up
down
настройки
Шрифт в постах

    in gods we trust

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » in gods we trust » partnership » MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM


    MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM

    Сообщений 1 страница 4 из 4

    1

    https://forumupload.ru/uploads/001b/b9/c5/4/23392.gif•   •   •   •   •   •   •   •   •   •             •   •   •   •   •   •   •   •   •   •
    MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM

    первая магическая война, вопреки мнению многих, неотвратимо ведет к победе темного лорда - министр минчум под действием империо сводит счеты с жизнью, освобождая пусть своему заместителю с меткой на предплечье. теперь его цель - привести страну уже на официальном уровне к единственно верным для ним взглядам. но становление нового режима занимает время, и, покуда происходит переходный этап, льётся кровь - ведь орден феникса и сочувствующие продолжают сопротивляться. любые идеи о выборах отвергаются в связи с шатким положением в стране.
    над британией окончательно нависает тёмная метка. наступивший 1980 год обещает быть тяжелым.

    •   •   •   •   •   •   •   •   •   •             •   •   •   •   •   •   •   •   •   •
    NC-21 | ФЭНТЕЗИ, АНГСТ, DARK!AU | ДАЙСЫ В КВЕСТАХ

    0

    2

    https://forumupload.ru/uploads/001b/b9/c5/99/941535.png

    0

    3

    Совместная заявка с братом

    ROHAN PARKINSON
    59 ● pureblood ● адвокат визенгамота & бизнесмен, филантроп, меценат ● de ● отец ●
    https://i.imgur.com/eKsqePN.gif https://i.imgur.com/FBHdZKG.gif
    — pedro alonso —

    ❛❛
    кровь беленится от мысли, как сильно я ненавижу тебя; рохан поправляет аккуратно свои манжеты – с золотыми запонками – и замахивается (пощёчина горит пламенем голубым, дафна, конечно, плачет; сколько ещё, отец – сколько ещё?)

    рохан своей фамилии цену – знает; пророчит сыну блестящее будущее, для дочери – торгует выгодный брак (говорят, в паркинсоне нет ничего святого – говорят правду); на супругу всю жизнь смотрит – как на красивый цветок, вплетённый в карман его пиджака (цветок давно уже – мёртвый, но он с ним расстаться не может);

    дафна делает всё, чтобы отец был ею доволен (адвокатская практика, помолвка с наследником кэрроу, etc), но всегда оказывается – недостаточно; брат однажды сказал ей: в семье никогда не хотели дочь, так что живи теперь с этим, милая; дафна смотрит, как рохан хватает фрею за волосы и молча сглатывает: разве она может что-то изменить?

    но когда они с братом смотрят на мёртвое, холодное тело матери в её светлой комнате, осознание накрывает отчётливо: отец её убил, отцу за это – расплачиваться.

    однажды я отвечу тебе, padre, и тебе будет стократ больнее, чем мне.

    от сына

    на отца мордред равняется с детства, и делает это действительно блестяще: можно подумать, будто бы он растёт практически бесчувственным, и, откровенно говоря, не ошибиться. рохан гордится им. или собой, что воспитал такого сына? мордреда не приходится уговаривать — по стопам отца он всегда шёл по собственной воле, и тем самым усыпил его бдительность. рохан не понимает, что вырастил не только своего наследника: после гибели матери мордред довольно быстро понимает, как всё было и потому — становится противником, поскольку знает, что отец не остановится ни перед чем. сын понимает его, потому что они — одинаковые, за исключением разницы привязанностей. именно она в итоге станет для рохана подводным камнем в отношениях с мордредом, хоть и пока незримым. может быть, дело в том, что рохан слишком увлёкся мыслью, что мордред станет таким же, как он, когда вырастет — и пропустил момент, когда это случилось.

    может быть, мордред даже превзойдёт его.

    ❜❜
    Д О П О Л Н И Т Е Л Ь Н О
    мы с братом очень ждём главу семейства! деспотичного, помешанного на чистоте крови пожирателя смерти, который ни во что не ставит ни свою жену, ни свою дочь. конкретно семейную сюжетку мы предлагаем такую: в августе 1978 года неожиданно умирает жена рохана - фрея, официальная версия - самоубийство. дети находят её мёртвую, и дафна сразу начинает подозревать, что это дело рук отца. мотив - появилась новая любовница, ради которой он решил себе расчистить дорогу. так это или же нет - можем обсудить, но вообще замут интересный хд помимо семьи, очень много вариантов развития персонажа (личная ветка с любовницей, пожиратели смерти, война с грязнокровками и т.д.). приходите, расскажем все наши семейные хэды, у нас ещё пара сюрпризов припасена хд внешность - менябельна, но давайте согласуем.

    пост дафны

    https://i.imgur.com/nvKczBP.gif
    i'm lost // faces that i don’t recognize

    у матери были – волосы чёрные, локонами по подушке в последний раз – рассыпанные; на руках дафны ещё сохранился её запах [прикасаться к покойнику – на шаг самому приблизиться к смерти] – лёгкий, цветочный, теперь навсегда для детей фреи – отравленный; мордред стоит позади, с перерывами – дышит ей в спину, они оба какое-то время – не решаются подойти; ни единого слова не написала их мать перед смертью, не пожелала хотя бы попрощаться.

    хотя бы попросить прощения.

    дафна не помнит, чтобы плакала после той ночи – зато хорошо помнит обезумевшее, искривлённое горем лицо отца, когда он ворвался в холодный, опостыленный дом: «это моя вина» - буквально произнёс рохан перед её безразличным телом // дафна и мордред поднимают друг на друга тёмные глаза: да, это правда.

    это твоя вина.

    дедушка персей присылает письмо – конверт пахнем табаком и порохом; не сможет приехать на похороны, скорбит вместе со своими любимыми внуками // никто не пересекает порог паркинсон-холла в день прощания:

    только те, кому глубоко на мёртвую плевать.

    блестящий перелив каблуков замужних дам – в чёрном, в траурном – перекликается с хрусталём начищенного паркета; рохан блуждает меж гостей, чуть склонив голову – принимает соболезнования, губит вино, сожалеет об утрате: его отпрыски стоят чуть поодаль и сами себе боятся признаться, что этому спектаклю не верят.

    фрея паркинсон была слабовольной, податливой – это правда; но она любила своих детей // и даже на пороге отчаянья она бы не забыла пожелать им счастья.

    хотя бы пожелать – верить в него всё равно никто не стал бы;
    и не станет.

    фрея паркинсон уходит в оглушительной тишине, и дафна отчётливо осознаёт, как начинает внутри неё расползаться дыра – выстрел, который не затянуть; который будет кровоточить, пока образ матери окончательно не сотрётся из памяти.

    ей больше нечего делать в этом доме.
    семьи паркинсон больше не существует.

    [indent] - где ты их видел? – отстранённо ведёт плечом, принимает холодный бокал: так и не притрагивается к вину. – с чего ты взял, что это не очередная шлюшка? – брат и сестра [тёмные вороны на белоснежной репутации рохана паркинсона] оставляют публику, углубляясь в спальное крыло особняка.

    с того дня никто не заходил в её комнату.
    дафна думает, что никогда не сможет этого сделать.

    [indent] - ты любил когда-нибудь маму, мордред? – дафна отбрасывает мелькающую тень от свеч – на старые стены без гобеленов; они стоят – друг напротив друга, спрятанные в темноте их родного дома – абсолютно чужие, намертво друг к другу привязанные.

    не отвечай, mi hermano, я знаю ответ;
    вы оба свели её в могилу.

    пост мордреда

    паркинсон — несвятое семейство.

    теперь об этом мордред знает абсолютно всё. он не питал иллюзий о благочестивости, однако прежде не воображал, насколько глубоко греховность пустила корни в душах: пропитала их ядом насквозь и обратила в невесомый липкий тлен — болото, поглотившее их мать, укрыв трясиной словно мрачным саваном. мордреду чужды, в своём привычном понимании, любовь и сострадание, но даже для него увиденное — слишком, и его мозг отказывался принимать реальность.

    а все попытки осознать случившееся хоть и вели витиеватыми тропинками по лабиринту размышлений, все неизменно резко обрывались в шаге от странного, бессмысленного вывода — что это всё не просто так. мордреду девятнадцать лет, он ещё слишком молод, чтобы рассуждать о философии — и уж особенно, самоубийств, — но логика упрямо возвращала его к мысли, что мать его бы никогда не бросила. но сделать следующий вывод — страшно. сознание мордреда блокировало мост к мысли, что если фрейя не сводила счёты с жизнью, то её убили.

    сестре же смелости хватило первой.

    глядя на дафну, мордред щурился, пытаясь разглядеть, откуда в ней взялась такая сила. сестра росла в тени его блистательности, и, разумеется, он никогда не обращал внимание на то, с чем ей приходится справляться: он просто не воспринимал это всёрьёз, искренне полагая, что дафне жаловаться не на что: одна из паркинсонов — разве мало? ей просто нужно было хорошо себя вести: быть правильной, удобной — и она была. а мордред не задумывался, чего ей стоит — соответствовать стандартам.

    тем более, стандартам, в соответствии с которыми, она не очень-то нужна в семье, где уже был наследник.
    дафна же, в сущности, была случайной паркинсон.

    слова «не может быть» почти срывались с языка: мордреда раздражало внешнее спокойствие сестры, с которым она это говорила. такое чувство, будто бы дафна даже не особенно удивлена. ему хотелось малодушно отмахнуться от неё, ведь куда проще рефлекторно стать на сторону отца, но мордред слишком сильно на него похож, чтобы обманываться, будто рохан никогда бы на такое не решился.

    их с дафной подозрения — не повод, но жить в неведении быстро становится невыносимым, и мордред паркинсон решает броситься в омут с головой. он же не хочет быть трусливее сестры, и потому в конце концов находит в себе прежде неведомую храбрость — ещё немного, так и хватило бы на гриффиндор, где наравне с отвагой в чести, должно быть, слабоумие.

    рохан не должен ни о чём подозревать — и кто кого переиграет в их змеюшнике? у младших паркинсонов зубы поострее, яда больше, но у отца он, очевидно, многолетней выдержки — и причиняющий мучительную смерть. и всё же, если он правда думал, что дети просто согласятся с официальной версией произошедшего, то — зря. один бы мордред, может быть, и попытался, но дафна задавала слишком неудобные вопросы, и он не мог обманывать себя. и хотя у него спектр эмоций опасно невелик, мордред знал, что фрейя любила его — а он из тех, кто ценит это едва ли не превыше остального.

    она не променяла бы его на смерть.
    но если за этим правда стоял рохан, почему сейчас? мордред и раньше не замечал между родителями ни понимания, ни особенного уважения, ни любви — с самого детства он чувствовал пронизывающий холод, царивший между роханом и фреей, и для него это было чем-то естественным, привычным — аксиомой.

    а разрушение её могло случиться в результате искривления реальности. мордред предполагал, что если проследить за роханом, можно найти ответ: раз он решил, что хочет знать — и это оказалось легче, чем он думал, ведь рохан паркинсон наслаждался своей безнаказанностью.
    будто не знал, кого он породил.

    — hildegarde marie pelletier. это какая-то французская аристократка, — отчеканил он ровным голосом, глядя на то, как плещется вино в бокале — передал его дафне.
    — я их сегодня видел, — берёт ещё один бокал себе, — и знаешь, что? они не прячутся, — не глядя на сестру, он будто бы видел что-то интересное в воронке, образовавшейся на винной глади от того, что он крутил бокал за ножку, но потом — резко перестал и встретился глазами с дафной.
    — а это значит, и она могла их видеть, — он не считал нужным продолжать, прекрасно зная, что сестра поймёт: это признание её правоты, потому что ему — нечем крыть. и мордреду вдруг сделалось не по себе.

    вот так они с сестрой и стали взрослыми.

    0

    4


    ALICE LONGBOTTOM
    ● 29 ● чистокровный ● аврор сержант ● op ● подруга ●
    https://forumupload.ru/uploads/001b/b9/c5/99/487052.gif https://forumupload.ru/uploads/001b/b9/c5/99/842077.gif
    — cara delevingne —

    [indent]
    ❛❛
    [indent] ты была примером. была вратарем когда я переступила порог хогвартса, слишком дерзкой для своего хрупкого телосложения, слишком грубой для девчонки, слишком быстрой чтобы мимо тебя проскользнул квоффл. ты стала примером, синей вспышкой над квиддичским полем. я мечтала быть такой же и у меня получалось.
    [indent] а потом ты предала мои ожидания, предала все святое оставив квиддич ради поступления в глупую академию аврората. сейчас я понимаю - квиддич отвлекал от важного и стал жертвой твоего решения. ты отдала команду мне еще не покинув стен хогвартса, тогда я была не способна понять.
    [indent] мы встретились снова в обшарпанных стенах ордена. я больше не амбициозная девчонка и с квиддичем у меня сложилось паршиво. ты больше не браун, и под руку держишь лонгботтома. он был наставником в твоей любимой академии, ему и в голову не могло прийти - посмотреть на девчонку. но разве могло быть иначе, если ты так решила? в аврорате не одобряют интрижки, поэтому на твоем пальце кольцо, а за именем - его фамилия. фрэнк мрачный, слишком серьезный, один из тех, кого я заставляю принять пилюлю под угрозой неминуемой расправы. он был такой всегда, алиса?
    [indent] меня еще не было рядом, когда паршивый случай вмешался. тебя пытали, ты говоришь об этом нехотя даже с фрэнком, не признаешься где болит и что ты потеряла там под палочками пожирателей.

    ❜❜

    Д О П О Л Н И Т Е Л Ь Н О
    – персонаж сюжетно важен для игры, участие в сюжетных ветках обязательно. алиса уже принимала участие в сюжете и нам бы очень хотелось ее видеть и дальше активным членом ордена. играем квесты на дайсах разного уровня сложности и активности.
    – к сожалению, из-за пыток пс, алиса и фрэнк не смогли зачать невилла. этот факт обязателен, но смогут ли лонгботтомы в будущем иметь детей - полностью на ваш выбор.
    – по вашему желанию чета лонгботтомов может быть раскрыта пожирателями и нет.
    – у алисы и фрэнка был затяжной рабочий роман, где фрэнк очень долго отрицал его наличие и свои чувства к ученице; опционально.
    – вы можете менять любые факты биографии, главное чтобы все они в сумме и итоге привели алису туда где она есть сейчас, в аврорат и орден.
    – пишу в среднем 3-4к, готова поделится своей драмой или стать участником твоей. игрок я очень медленный, но стабильный, игры не бросаю.
    – теплый прием, графика и любовь до гроба.

    Пробный пост

    я очень болен, я почти   умираю
    А ГДЕ-ТО ТЫ И НИЧЕГО НЕ УЗНАЕШЬ

    пустая.  я смотрю через запотевшее стекло и ничего не вижу. магглы или волшебники, день или ночь? какая к черту разница!? теперь все равно.  тело устало от однообразной позы, ломит и болит в переломанных местах. физическая боль отлично отвлекает. шевелюсь я лишь для того чтобы уверить маму в очередной раз — в с е   х о р о ш о. она мне не верит, кто в здравом уме поверит? она дает мне время, но мне вряд ли хватит целой жизни чтобы прийти в себя.

    боль пришла первее осознания. толи от замысловатых отваров целителей, толи от множества переломов кости ныли, по мне будто прошлось стадо взрывопотамов. взволнованные лица вокруг пугали больше. травма паршивая, но не вечная. никакие предостережение не удержали бы меня от возможности вцепится тильде в глотку, но инстинкт самосохранение не подвел девчонку, она не пришла извиняться. ее исключили, но... я храбрюсь, не выдаю страха тенью упавшего на сердце, не позволяю шону винить себя, не выдаю обиды засевшей глубоко в душе: он наслаждался желанием девчонок выцарапать мне за него глаза.

    целитель ругается, я должна лежать в кровати. какая к черту разница!? теперь, когда я все равно безвозвратно поломана: все равно выйду ли я из мунго или когда выйду. за стеклом мир — для меня он в руинах. разрушен, до основания, нет будущего, даже настоящего. ногти впиваются в еще не успевшие затянутся царапины, если я хоты бы на минуту потеряю контроль - распадусь на атомы.

    дверь скрипит, излишняя заботы душит, я не хочу говорить о чувствах или есть. - я же просила оставить меня, - шон. я спотыкаюсь на слове, спотыкаюсь о мысли. он пришел. какая-то часть внутри встрепенулась, приваленная необъятным горем, она едва ли может взять верх. разбитое сердце нудящей болью разрывается, чем дольше я на него смотрю, тем больнее. всего день назад у меня было все: план на будущее, любимое дело, уверенность, шон. мы уже выбрали команды, жаль конечно, сразу двум новичкам нет места в одной команде, исполнять одну мечту вместе - на двоих, квиддич причина страсти горящей между нами, а что теперь? сколько эти отношения будут умирать? даже если мы и протянем до выпускного, я не разделю его судьбу и угасну рядом в агонии собственной ненужности.

    - я не хочу никого видеть. - не так уверенно, как в голове. я его почти умоляю, медленно сползаю с подоконника, напрягаюсь, как только могу, не жалею показаться немощной или больной. все равно получается паршиво с перевязанными руками, говорят если бы не настойки целителей, я вряд ли захотела бы шевелится. - не сейчас. - давай, эммелин, отправь его домой. напомни, это он во всем виноват. он и его любимая поклонница. пусть не возвращается.

    смотрю в глаза шона, думать глупости, не совершать их. изломать остатки жизни собственными руками? пожалуйста, шон, дай мне повод. не оставляй медленно угасать подле. эммелин вэнс - разбилась на том поле для квиддчиа. умерла. то что осталось тень: былой уверенности и огня. такая эммелин тебе не нужна.

    а я боюсь что потерял   себя

    0


    Вы здесь » in gods we trust » partnership » MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM