настройки
Шрифт в постах

    in gods we trust

    Объявление

    события
    Hera пишет
    Чуть больше месяца назад, когда Кронос ещё только снился Гере, она сказала ему "ты будешь преждевременно". Она сказала ему "ты будешь слишком поздно". Когда бы он ни пришёл, он бы уже не был вовремя, потому что его время прошло.
    Athena пишет
    — Ты не ранен? — спрашивает Афина у Ареса. Потом задает тот же вопрос Аполло. Потом Артемиде.
    Гефеста она видела далеко от эпицентра и просила его уйти. Он благоразумно внял её доводам.
    Афина чувствует себя так, словно у неё выбили из рук колоду карт, и она собирает их по одной.
    Когда они покидают уже здание Тейт Модерна, она понимает, что не так:
    — Братья и сестра, где мы проебали Гермеса?
    Odin пишет
    Лондон давно не был их территорией, но им уже нечего было терять: у них не осталось ни собственных земель, ни собственной паствы. Железо и кровь когда-то основали их веру, и пришло время напомнить людям об этом.
    — Можешь стереть этот город с лица Земли
    Hephaestus пишет
    — Союз для меня, — он смеется, — это когда мы выживаем, моя дорогая, выживаем и получаем то, что нам причитается.
    И плевать как это сделать, плевать чего это будет стоить, если в конце останутся только победители, если в конце останутся только те кто выжил, то почему бы и нет? Почему бы не заключить пакт о ненападении, почему бы не повторить человеческую историю на свой манер.
    Samael пишет
    — Ты теперь можешь, это будет просто. Никто больше из демонов не посмеет тебе перечить, ангелы будут бояться еще сильнее, ты уничтожишь всех остальных богов и станешь величайшим, могущественным и единственным, — в очень быстрое, неуловимое движение он оказался с другого бока, как настоящий дьявол, толкающий к греху, — цена за это — всего лишь Каинова печать, не более.
    Каина заклеймили за убийство подобного себе, за первое убийство человека, справедливо, что первый бог, убивший другого бога, получит такую же.

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » in gods we trust » partnership » 1920. At the Dawn of Prohibition


    1920. At the Dawn of Prohibition

    Сообщений 1 страница 9 из 9

    1

    https://forumupload.ru/uploads/0019/49/95/2/63938.png

    0

    2

    В поискахмодного медиума


    ЭЛЛЕН / ELLEN *


    Возраст: от 40 до 55;
    Место работы, должность: медиум, держит салон для тех, кто интересуется потусторонним, планирует открыть лавку с изотерическим скарбом;
    Место рождения: ирландка, второе поколение иммигрантов;
    Связи с криминалом: да, имеет связи с подпольным миром Нью-Йорка: бутлегеры, мафиози, артисты, журналисты или политики;
    Семейное положение: вдова (?);

    https://forumupload.ru/uploads/000b/09/4f/24391/640819.png
    Meryl Streep образ из фильма Mary Poppins Returns**


    О персонаже:
    - Загадочная, проницательная, но с долей скептицизма.
    - Возможно, она устала от своего "дара", но продолжает использовать его, чтобы помогать другим.
    - Может быть одинокой, так как ее способности отталкивают людей, или, наоборот, окружена клиентами, ищущими ее помощи.
    - Ее дар - умелая манипуляция умами людей основанная на многолетнем опыте и умении понимать человеческую природу. Эллен эмпатична, она может глубоко погрузиться в своего клиента и поэтому люди верят ей. Она часто попадает в точку. Но что это? Настоящий дар? Она сама верит в то, что "видит"? Или понимает, что просто обманывает людей, умело играя их чувствами.
    - Родилась в семье иммигрантов, всю сознательную жизнь прожила в Нью-Йорке.
    Цели и мотивация (нужное выбрать, или совместить все):
    - Поиск правды о прошлом (личном или клиентов).
    - Желание помочь людям, даже если это ставит ее под угрозу.
    - Стремление разгадать тайну, связанную с потусторонним миром.
    - Желание заработать побольше звонких монет, чтобы встретить старость на мешке долларов.
    - Слава, признание, желание стать историей, о которой будут говорить еще много десятилетий.
    Возможные сюжетные линии:
    - Расследование загадочных смертей или исчезновений.
    - Помощь полиции или частным лицам в раскрытии преступлений.
    - Конфликт с теми, кто не верит в ее способности или использует их в корыстных целях.
    - Личная драма, связанная с утратой близких или поиском собственного места в мире.


    * имя можно менять, фамилия, вторые имена, прозвище - на ваш вкус.
    ** внешность можно менять, но Мэрил Стрип все же прекрасна.
    ------------
    Персонажа очень жду и заберу в игру. Рут будет постоянным клиентом Эллен. У нее есть вопросы к безвременно ушедшему супругу, и ответить на них может только он.
    Мы можем закрутить отношения как больше понравится. От обожания с моей стороны до разочарования, обвинений в мошенничестве и прочем.
    Обсудим лично.
    Очень жду.

    Отредактировано pr (2025-02-24 10:08:18)

    0

    3

    В поисках клада на миллион


    Татьяна "Татти" (с ударением на вторую гласную) Борисовна Дитковските


    Возраст: от 30;
    Место работы, должность: на усмотрение игрока (есть возможность выбрать что-то связанное с искусством (еще, кстати, видел ее в роли археолога) или не работать совсем);
    Место рождения: Литва, Вильна;
    Связи с криминалом: скорее да;
    Семейное положение: не замужем;

    https://forumupload.ru/uploads/0019/49/95/5/57312.png
    charlize theron


    Ты разжигаешь костёр из познаний,
    Взор обращая на пламя огня,
    Бойся же собственных лживых желаний,
    Ибо исполнятся ровно в три дня.
    © Нелли Русинко

    Наглая, самовлюбленная и чертовски привлекательная. Ты заставила меня обратить на себя внимание буквально с первой секунды. Я отношусь к тебе как к чему-то собственному - ревностно, по-детски вспыльчиво. Но при всем при этом не забываю дарить тебе ценные вещицы и всячески оказывать тебе знаки внимания.
    - Ты родом с Вильны;
    - Вы с семьей бежали с родины от бесконечной войны, от страха стать людьми второго сорта. В Америке тебе и роным пришлось начинать все с самого начала. И это было бы куда более сложно не будь твой отец расчетливый и последовательный мужчина, который готовился к этому переезду задолго до того как начал обсуждать это с женой;
    - Мы познакомились в 1916 году, зимой, на вечеринке у моего лучшего друга. Ты подруга его жены;
    - Ты прекрасно знала, что я женат и что у меня дочь - данные факты не были секретом ни для кого. Ты даже знакома с моей женой;
    - Ты мало рассказывала мне про свое детство и время до Америки, поэтому я практически не знаю о том, кто твоя семья и чем она занимается сейчас. А так же то, есть ли у тебя братья и сестры. Но судя по тому, насколько ты эгоистична - таковых у тебя не было;
    - Ты не замужем, хотя могла бы давно выйти за какого-нибудь богатого дуралея, чтобы иметь доступ к его кошельку.
    - Считаешь себя счастливой только в том случае, если сумма в долларовом эквиваленте на твоем счету не снижается, а только возрастает;
    - Ненавидишь когда я слишком много курю, говоришь, что я пропах этими дрянными сигаретами с ног до головы и что если продолжу так и дальше, то умру не от старости, а от болезни;
    - Всегда говоришь, что думаешь - не стесняешься в выражениях;
    - Скандалистка, нервная, иногда кажешься мне сумасшедшей.

    ***
    просто приходи

    0

    4

    В поисках прокурора


    ДЖОН ДОУ / JOHN DOE


    Возраст: ХХ.ХХ.19ХХ, ~ 40;
    Место работы, должность: прокурор в Нью-Йорке;
    Место рождения: США;
    Связи с криминалом: публично оппозиционные;
    Семейное положение: холост/вдовец;

    https://forumupload.ru/uploads/0019/49/95/67/971126.png
    Jon Hamm

    Если Вы читали про Перри Мейсона, воспринимайте Эми как Деллу Стрит, только без свадьбы в конце. Если нет, вот краткий пересказ сюжета всех книг сразу: харизматичный и деятельный адвокат гениально  раскрывает дела; Делла Стрит - его секретарь.

    Собственно, нужен харизматичный и деятельный прокурор, который будет мало времени проводить за бумагами и много - с фигурантами дел, пока Эми будет прикрывать его перед всеми подряд. Он должен быть джентльменом хотя бы в части манер, и либо быть предельно неподкупным и незапугиваемым (поэтому ни жены, ни детей у него быть не должно; или "ну, это ваш выбор"), либо очень хорошо уметь не попадаться даже Эми, потому что хотя бы первое время Эми должна иметь причины его боготворить.

    В прошлом, разумеется, придётся воевать (лучше всего - вместе с покойным мужем Эми), но в настоящем прошу иметь в себе силы жить и работать дальше. Нас ждут великие дела: мир полон преступников и преступлений, и мы нужны ему (и ещё немного - друг другу, но всё равно без свадьбы в конце).

    Посты от третьего лица, в идеале - раз в неделю или чаще (обсуждаемо).
    Аватарка менябельна, но хотелось бы взамен чего-то не сильно популярного.

    0

    5

    В поисках хорошего копа


    ДЖОН ДОУ / JOHN DOE


    Возраст: ХХ.ХХ.188Х, ~ 35;;
    Место работы, должность: полиция Нью-Йорка, лейтенант отдела убийств;
    Место рождения: США;
    Связи с криминалом: строго оппозиционные;
    Семейное положение: не задано;

    https://forumupload.ru/uploads/0019/49/95/70/21114.png
    Penn Badgley

    Один из лучших полицейских штата: умный, предприимчивый, находчивый. Трудоголик, мечтающий однажды увидеть свою профессию такой же престижной как профессия, например, врача. Он знает, что говорят о полицейских: те берут так много взяток, что приходится покупать под них отдельный дом - и он совершенно не такой. Может, поэтому и не богат?
    В большинстве случаев ему удаётся не просто найти виновного, но и собрать достаточно доказательств, чтобы представить их суду, так что, полагаю, для прокуратуры он бесценен. Ошибки случаются - все ошибаются, - но пока он ещё ни разу не отправил невиновного за решётку.
    Винс - полная его противоположность, но его репутация пока ещё практически безупречна. Уже скоро один из его людей убьёт полицейского (Винс позаботится о том, чтобы замести следы), но это должно будет стать началом конца.
    В это и предлагаю играть: Винсу нужен тот, кто после долгой борьбы отправит его за решётку. 

    Я готов помастерить и поводить НПС в рамках своей ветки, но я не хочу быть единственным соигроком, ведь убийства в Нью-Йорке случаются даже чаще, чем выпадает снег зимой.
    П.С. Внешность можно изменить на любую другую.

    0

    6

    Дорогие участницы форума!

    Поздравляю вас с прекрасным весенним праздником – Международным женским днём 8 Марта! Пусть этот день принесёт вам море улыбок, тепла и вдохновения. Желаю, чтобы в вашей жизни всегда было место радости, гармонии и ярким моментам. Пусть ваши мечты сбываются, а каждый день приносит новые возможности и приятные сюрпризы.

    Спасибо вам за вашу мудрость, доброту и активность на форуме. Вы делаете это место по-настоящему уютным и интересным!

    С праздником, дорогие женщины! Будьте счастливы, любимы и окружены заботой! 🌸💐

    С уважением, администрация 1920. At the Dawn of Prohibition

    https://forumupload.ru/uploads/0019/49/95/2/797585.jpg

    0

    7

    В поисках любовницы и покровительницы


    ДЖУЛИЯ ШАРВЕ / JULIA CHARVET


    Возраст: от 45;
    Место работы, должность: Театр «Уинтер Гарден», ведущая актриса;
    Место рождения: Англия, Дувр;
    Связи с криминалом: нет;
    Семейное положение: по желанию;

    https://forumupload.ru/uploads/0019/ec/62/3/521401.jpg
    Annette Bening

    Для всех (в первую очередь для поклонников и прессы) тебе не больше сорока. Вот уже пятнадцать лет тебе рукоплещет Нью-Йорк, и, хотя более юные соперницы выразительно дышат в затылок, та все еще не сдаешь позиции. Уроженка Англии, ты приехала в Америку по контракту, в составе второсортной театральной труппой, твой муж (возможно, он жив, возможно, уже смотрит на нас с небес) разглядел бриллиант среди песка и стал твоим импресарио. В твоей жизни есть все, о чем только можно мечтать, кроме одного - молодость стремительно ускользает и ее не удержать с помощью гимнастики, косметических процедур и диеты. А так хочется еще раз почувствовать себя юной, прекрасной, влюбленной! Предлагаю тебе роман по мотивам "Театра" Сомерсета Моэма. Будь моей Джулией Ламберт!

    внешность обсуждаема, как и детали. Хотелось бы сохранить общую концепцию идеи.

    0

    8

    Обновление в игровом разделе!

    Друзья, у нас важные новости: теперь в игре появились категории по частям света! Это значит, что вы можете отправлять своего персонажа в разные уголки мира — в зависимости от сюжета или просто по желанию.

    Основная ветка событий по-прежнему сосредоточена в Нью-Йорке, США, но теперь мы тестируем глобальное расширение. Если идея найдёт отклик у игроков, новые локации закрепят на постоянной основе.

    Будем рады видеть персонажей из других стран! Но помните: один герой не может находиться в двух местах одновременно.

    Изменения

    - Добавлено поле "Место постоянного проживания".
    - Персонажи теперь могут уезжать в отпуск или даже переезжать в другую страну насовсем.

    Пробуйте, экспериментируйте, и пусть ваши истории станут ещё интереснее! 🌍✨

    https://forumupload.ru/uploads/0019/49/95/2/326550.jpg

    0

    9

    Николай Ротштейн в поисках помощника


    АРОН КЛЕЙН / ARON KLEIN


    Возраст: 32 года;
    Место работы, должность: Арон выполняет функции дворецкого, распорядителя, швейцара, мальчика на побегушках и посыльного в одном лице. Он ведет дела в доме Николая, следит за слугами и выполняет все распоряжения его жены и самого Николая в частности.
    Место рождения: на выбор игрока, эмигрировал в Америку ребенком вместе с родителями;
    Постоянное место проживания: Нью-Йорк, Америка;
    Связи с криминалом: да, работает на Николая Ротштейна;
    Семейное положение: холост;

    https://forumupload.ru/uploads/0019/49/95/2/550784.png
    Cory Michael Smith in Transatlantic

    Основная информация:

    - Родился за пределами Соединённых Штатов Америки, в страну иммигрировал вместе с родителями еще ребенком.
    - Семья уезжала в спешке и те крохи сбережений, которые у них остались после путешествия через Атлантику, кончились очень быстро и внезапно. Отец глубоко запил, мать пошла работать прачкой, но ее жалования хватало едва ли на оплату тесной комнаты, которую снимала семья, да на хлеб и воду. Маленький Арон понял, что жизнь не такая сказочная как была дома и что теперь он сам по себе.
    - В детским возрасте примкнул к банде воришек и мелких хулиганов. Тащил из карманов богачей деньги, снимал с дам драгоценности, подворовывал еду на рынке, чтобы хоть как-то помочь матери, которая угасала с каждым днем.
    - На одной из вылазок на улицы города был пойман за руку Николаем Ротштейном. Вначале тот хотел сдать парнишку в полицию для оправданного наказания за воровство, но что-то в этом юном мальчугане заставило еврея принять иное решение. Он взял его к себе на работу.
    - Это были мелкие поручения посыльного и мальчишки при доме. Арон ходил за продуктами, носил костюмы Ротштейна в химчистку, приносил ему свежую прессу и выполнял другие поручения, которые были ему по силам.
    - Николай отправил парня учиться в школу и помогал его семье. Отец со временем бросил пить и ему подыскали достойное место в конторе Николая. Мать смогла уйти из прачек и занималась домом, который теперь был у семьи. После стольких лет нищенства и лишений.
    - Арон видит в Николае отца, Николай видит в Ароне сына, но не забывает ставить мальчишку на место, когда тот пытается забыться. Отношения между ними вежливо натянутые. Клейн понимает, что никто не обязан в этом мире помогать ему. Он благодарен Николаю за его поддержку и платит самой звонкой монетой - преданностью.
    - Со временем Николай стал доверять юному подмастерье все больше и пускает его уши в те дела, которые скрыты от респектабельного общества Нью-Йорка. Николай готовит Арону место в своем бизнесе, но пока что держит парня на расстоянии, чтобы присмотреться получше.
    - Арон не хлюпик, хоть и производит впечатление интеллигента, который не знает как правильно сжимать кулаки для удара по роже. Но не будите спящую собаку, потому что остановить этого парня, когда он уже разогнался - невозможно.

    Пост за Арона под маской:

    Двор усеян автомобилями разного сорта привлекательности и моды. То тут, то там сновали скучающие шоферы, собирались в группы, кто-то даже умудрялся по-тихому перекинуться в картишки на зеленые бумажки. Пока господа веселятся на званом вечере - прислуге тоже хочется немного веселья на время ожидания. Для чтения газет поздновато. Да и какой дурак будет читать газету, когда есть возможность развлечься?
    Арон был из тех слуг, которые не спешили завязывать с кем-то знакомство. Иногда про него шептались, что он либо немой, либо сноб. Пару раз практически дошло до драки. В целом Клейн никогда не лез в драку первым, всегда предпочитая решать проблемы словами прежде кулаков. Но публика в большие вечера собиралась разная и порой слуги были лишены обыкновенного понимая норм поведения. Им казалось, что скромное и покладистое общение может быть только между ними и их хозяевами. С остальными можно включить чванство и распустить пальцы веером. Арона от таких воротило, поэтому он всегда держался в стороне.
    Сигаретка плавно сгорала в его пальцах. В полумраке он обозначал свое присутствие тусклым огоньком и взгляд его был обращен к парадному входу в дом. Он ждал Татьяну.
    - Я уж думала, что не увижу тебя сегодня, - из полумрака выступила тонкая фигура молодой светловолосой девушки. Волосы убраны под чепец, простое ситцевое платье черное с синим, талия перетянута под платьем корсетом и поясом - поверх. На поясе прикреплена связка ключей, которая при каждом шаге мелодично позвякивает.
    - Ада, ты хотя бы топай, а то на месте можно умереть, - Арон улыбается молодой красавице.
    Ада Митчелл работала в доме Рут О'Доннеелл и отвечала за гардероб хозяйки. Чтобы все было выстирано, выглажено и всегда готово к использованию миссис. Девушке нравилась ее работа, она боготворила свою хозяйку и в тайне мечтала носить такие же роскошные наряды. А еще она была влюблена в Арона. Но он со своей стороны не делал никаких намеков на то, что она ему симпатична. И все таки юная Митчелл не унывала и думала, что если чаще их дороги будут пересекаться, Арон Клейн поймет, что она и только она та, кто ему нужна.
    Арон же не думал про Аду, он вообще не думал про женщин в смысле любовных симпатий, и не потому, что у него были чувства к кому-то другому. Нет. Все дело в том, что он не представлял себя связанным какими-либо узами. Да и не нужны ему были никакие отношения. Все заработанное Арон нес в семью, в отчий дом. А там было столько "дыр" и проблем, что на его век хватит с лихвой - только и бери цемент, чтобы латать.
    - Арон, я бы не пережила, если бы с тобой что-нибудь случилось, - по-юношески наивно залепетала девчушка и захлопала длинными черными ресницами.
    Мужчина с сожалением посмотрел на красавицу и вздохнул, сигарета догорела до фильтра. Отточенным движением пальцев он бросил ту себе под ноги и растоптал. Так же как мог бы растоптать чувства этой юной и наивной дурочки. Но она была хороша. И желание воспользоваться ее телом для сиюминутных утех казалось хорошей идеей. Если забыть, что как только оное случится и дальше не последует предложение - за ним в ночи явятся ее ирландские братья.
    Жаль. Конечно жаль. Он хотел что-то ответить. Острое, язвительное и обязательно то, что сделает больно, но на ступенях особняка показалась знакомая светловолосая фигура.
    - Прости, у меня срочное дело. Еще увидимся, - Арон подмигивает поклоннице и быстро шагает в сторону мисс Дитковските.
    Любовница Николая сегодня была как никогда хороша и Клейн с завистью загляделся на женщину. Они были практически ровесниками, но она выглядела очень молодо и ее острый язык в паре с красотой вызывали у Арона чувство безграничного восхищения. Конечно, такие женщины не могут достаться ему, это невозможно. Но любоваться на них ему не запретит даже Николай.
    - Мисс Дитковските, - он выучил ее фамилию за эти месяцы и немного поклонился, выказывая ей своё уважение. Конечно же пока он шел, мельком оглядывал немногочисленных людей вокруг, чтобы не наткнуться на знакомых и гостей, - добрый вечер. У меня для Вас послание от хозяина, - Арон протянул Татьяне запечатанный кремовый конверт.

    Все моменты биографии обсуждаемы, кроме тех, о которых упоминалось в эпизодах: Ярмарка Тщеславия образца 1920 года и Земную жизнь пройдя до половины, я очутился в сумрачном лесу (c)

    0


    Вы здесь » in gods we trust » partnership » 1920. At the Dawn of Prohibition