настройки
Шрифт в постах

    in gods we trust

    Объявление

    события
    Hera пишет
    Чуть больше месяца назад, когда Кронос ещё только снился Гере, она сказала ему "ты будешь преждевременно". Она сказала ему "ты будешь слишком поздно". Когда бы он ни пришёл, он бы уже не был вовремя, потому что его время прошло.
    Athena пишет
    — Ты не ранен? — спрашивает Афина у Ареса. Потом задает тот же вопрос Аполло. Потом Артемиде.
    Гефеста она видела далеко от эпицентра и просила его уйти. Он благоразумно внял её доводам.
    Афина чувствует себя так, словно у неё выбили из рук колоду карт, и она собирает их по одной.
    Когда они покидают уже здание Тейт Модерна, она понимает, что не так:
    — Братья и сестра, где мы проебали Гермеса?
    Odin пишет
    Лондон давно не был их территорией, но им уже нечего было терять: у них не осталось ни собственных земель, ни собственной паствы. Железо и кровь когда-то основали их веру, и пришло время напомнить людям об этом.
    — Можешь стереть этот город с лица Земли
    Hephaestus пишет
    — Союз для меня, — он смеется, — это когда мы выживаем, моя дорогая, выживаем и получаем то, что нам причитается.
    И плевать как это сделать, плевать чего это будет стоить, если в конце останутся только победители, если в конце останутся только те кто выжил, то почему бы и нет? Почему бы не заключить пакт о ненападении, почему бы не повторить человеческую историю на свой манер.
    Samael пишет
    — Ты теперь можешь, это будет просто. Никто больше из демонов не посмеет тебе перечить, ангелы будут бояться еще сильнее, ты уничтожишь всех остальных богов и станешь величайшим, могущественным и единственным, — в очень быстрое, неуловимое движение он оказался с другого бока, как настоящий дьявол, толкающий к греху, — цена за это — всего лишь Каинова печать, не более.
    Каина заклеймили за убийство подобного себе, за первое убийство человека, справедливо, что первый бог, убивший другого бога, получит такую же.

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » in gods we trust » partnership » WHY?cross


    WHY?cross

    Сообщений 1 страница 7 из 7

    1

    https://forumupload.ru/uploads/001c/61/20/17/194430.png

    0

    2

    НЕ АКТУАЛЬНО

    https://forumupload.ru/uploads/001a/e6/8d/2/344343.jpg

    ОККОЦУ ЮТА
    → jujutsu kaisen


    my flesh on display absolves itself. all of the pain it takes floats off into the sky. heaven is real for one moment at death. one moment expands and engulfs all other moments. my love works the same way.

    А потом они скажут: вы использовали Его.

    Вы разорвали на куски Его тело. Вы превратили в оружие Его руки. Вы превратили в оружие Его глаза. Вы принесли Его в жертву дважды: мёртвого и живого, словно одного убийства было недостаточно. Вы освежевали Его. Вы праздновали победу с Его сердцем в руках. Ваши губы блестели от жира, между вашими зубами застревали волокна мяса, вы набивали Его кишки фаршем из крови, обрезков и лука, чтобы подать на стол, вы приговаривали: какая же вкусная вышла кровяная колбаса. Вы ничего не отдали огню. Вы ничего не отдали нам.

    Так они скажут.

    А потом они заговорят снова. Они скажут: мы ненавидим тебя, Оккоцу Юта. Ты монстр, Оккоцу Юта. Ты разорвал на куски Его тело. Ты превратил в оружие Его руки. Ты превратил в оружие Его глаза. Ты надел Его кожу. Ты съел Его изнутри. Ты не отдал Его огню. Ты не отдал Его нам.

    Так они скажут.

    А потом ты умрёшь.

    И тогда они скажут: они использовали Тебя. Они разорвали на куски Твоё тело. Они превратили в оружие Твои руки. Они превратили в оружие Твои глаза. Они не отдали Тебя огню.

    Они не отдали Тебя нам


    ПОДРОБНЕЕ В ЗАЯВКЕ МЕГУМИ


    пример буковок

    Стон получился заячий.

    Упал Мегуми тоже по-заячьи. Послушно, податливо, упал, зазвенел остекленевшими глазами — и застыл, словно сердце не выдержало и остановилось от страха. Испугался он даже не боли — боль, как всегда, опаздывала, — а самого движения. Оно начиналось неожиданно, как резкий и громкий звук, но длилось невыносимо долго — от ссоры до ссоры, стягивая дни рыболовной леской. Теперь-то Мегуми знал: оно не начиналось, а возвращалось, нового движения не было, движение всегда было одно.

    Одно движение, два лица, много разных ударов.

    Раньше, в школе, он легко начинал драки с Сукуной (зная, что проиграет, и всё же стараясь выиграть), но с годами лёгкость ушла, а в драках оставалось всё меньше от драк. Чем они становились — этого Мегуми не знал.

    (Знал, просто не хотел называть по имени.)

    Когда боль, наконец, нашла его, стало проще. Мегуми закрыл глаза, глухо застонал сквозь плотно сжатые челюсти, вздрогнул всем телом. Вместо китового жира вокруг снова зашевелился воздух. Только Мегуми не знал, что с этим воздухом делать: плюнуть ли ему, Сукуне, в лицо, или вдохнуть поглубже — и разрыдаться. По-заячьи? Во всяком случае — жалко.

    — Иди нахуй, — он выбрал плюнуть. Остатки слюны пузырились на треснувшей нижней губе, лицо стало похоже на скомканный лист бумаги. — Иди нахуй, — следом он выбрал сжать пальцы уцелевшей руки в кулак и ударить. — Юджи остался гнить здесь только из-за тебя. Лучше бы это ты пропал.

    Слова о деле против Сукуны пока что лежат в стороне, тихо дожидаясь своего часа. Мегуми подумает о них позже.

    — Всем было бы лучше.

    Отредактировано pr (2025-02-12 12:46:48)

    0

    3

    УКРАЛИ

    https://forumupload.ru/uploads/001c/61/20/52/821970.png

    МАХАРИЭЛЬ
    → dragon age


    «Мы Долийцы: хранители утраченных преданий, идущие одиноким путем. Мы последние из Элвенан, и никогда больше мы не склоним головы»

    Махариэль держит пальцы на тетиве. Не замечает, как та впивается в кожу от долгого натяжения. Склоняет голову.
    - Как думаешь, что мы должны с ними сделать? - голос Тамлена беззаботен, будто на кону не стоят жизни троих.
    - Отпустим их, - улыбка Махариэля недобрая, но ни один из шемленов этого не замечает. Они рассыпаются в благодарностях, неловко разворачиваются на пятках, убегая прочь, когда стрела со свистом рассекает воздух. Крики ужаса распугивают ближайших птиц, и смех Тамлена вторит им.
    Это последний раз, когда он слышал его смех.

    Махариэль гордый настолько, каким не бывает городской аристократ. Гордость его другая - эльфийская, заставляет расправлять плечи и никогда не склонять голову. Он весь - эльфийская история, впитанная с молоком матери и рассказами Старейшины.
    Оно не оставляет его, даже когда он начинает меняться.

    Проклятая пещера оставила на нем след, который не под силу стереть даже Хранительнице Маретари. Он снова горд, когда решает оставить клан, чтобы не замедлять его.
    Он горд, но не глуп - знает, что не справится один.

    Они сидят с Табрисом бок о бок у костра - вынужденное, ночи в Ферелдене холодные. Махариэль пусть смотрит свысока, но видит в Табрисе соратника, не всегда понимая, что ненависть к людям не равна любви к наследию Элвенан.
    Они не близки, но во времена Мора помощь и поддержка стоит много. Табрис тянет глубже его капюшон, когда они оказываются в толпе. Махариэль выхватывает из рук корень, который чуть не летит в похлебку - ядовитый.

    Ночи в Ферелдене холодные, но чужое тепло греет порой лучше огня. Из вынужденного оно становится желанным.
    Однажды ночь становится жарче, а голоса в голове громче. Махариэль не отнимает взгляд от костра, когда касается чужой ладони:
    - Я не хочу умирать.
    Табрис сжимает его ладонь в ответ.


    ПОДРОБНЕЕ В ЗАЯВКЕ ТАБРИСА


    пример буковок

    В руках Табриса небольшой деревянный брусок и тонкое лезвие. Движения его отточенные, резкие, ничего лишнего. Он не смотрит на движения пальцев; его взгляд, острый, что то лезвие, исподлобья осматривает лагерь. 
    Люди. Кунари. Пес. Люди.
    Стружка мягко падает под ноги.

    Их было много. Что-то нервно чесалось под кожей, когда он ловил на себе взгляды. Ведьма смотрела редко, часто пропадала на окраине лагеря и иногда выходила к еде. Легкий прищур Лелианы был ему знаком еще с Лотеринга, и он почти привык к тому, как тиха её поступь и как она любит неожиданно появляться за его спиной.
    (сам таким грешил)
    Был один, больше похожий на пса. Не боевого мабари, а на дворнягу, которая преданно смотрит в глаза хозяину и виляет хвостом, выпрашивая подачку со стола. Он был воином, но дух у него был слабым. Податливый, ведомый, он не представлял угрозы, кроме усталости от бесконечных комментариев.
    И он.

    Пальцы на бруске замирают и взгляд становится тяжелее. Кусланд был их названным (или не названным, но вел себя так) командиром. Вел их небольшой отряд через тропы, заполненные мародерами, уверенно держал в руках меч и щит. И держался тоже.
    Уверенно.

    Табрис не знал, но чувствовал всем собой, что эта уверенность была взращена с ним. Обученные опытными наставниками и получившие свои навыки на улицах могли вести бой одинаково хорошо, но они вели его по-разному, и это было видно тому, кто умел смотреть. Он был выше, чем обычный простолюдин. Насколько? Каким он был? Что от него ждать?
    Табрис вздрагивает, когда тонкая ладонь ложится ему на плечо.

    - Ты сейчас дыру в нем сделаешь, - насмешливый шепот Лелианы касается уха, и Табрис хмурится, - скоро лагерная похлебка из твоего напряжения состоять будет. Тебе бы сделать с ним что-нибудь.
    - С Кусландом?
    - С напряжением. Знаешь, говорят, подраться помогает. Или разделить постель.
    Табрис вскидывается возмущенно, ожидая увидеть улыбку, но лицо у Лелианы спокойное, холодный взгляд вскрывает до самого нутра.
    - Ты его боишься.
    Она не задает вопрос.

    Табрис живет с этим. Натачивает кинжал и живет. Ругается с торговцами на тракте за качество продуктов и живет. Прикрывает чужие спины, вскрывает глотки и живет. Что-то мерзкое, вязкое, усиливается внутри него с каждым днем, когда он задерживается на Кусланде взглядом. Лелиана следит за ним ровно - в ней ни насмешки, ни сожаления, одно лишь ожидание и легкий интерес, чем это все закончится.
    Из бруска появляются первые очертания фигурки.

    Это чувство затапливает ему глотку.
    Табрис знает, как Кусланд потягивается после сна, разминая спину. Как разогревает запястья, прокручивая клинок в руке. Какая нога у него ведущая. Как он чуть сутулит плечи, поднимая щит. Он подготовлен лучше, чем хорошо, но Табрис считает уязвимые места, прячет их на задворках своего разума, чтобы быть готовым. Вязкая волна, - страха, Лелиана права, признай это, - отходит куда-то за сердце.
    Ему надо было взять это чувство под контроль.
    Доказать самому себе, что Кусланд не будет ему угрозой.
    Или принять эту мысль окончательно.

    Мародеров на дорогах становится больше, и один из них чуть не цепляет Кусланда. Не успевает - Табрис загоняет ему кинжал в сочленения брони и валит с ног. Не только он видел эти уязвимости, и это могло бы сыграть против них. Может, сейчас это могло бы сыграть ему на руку. Загнать это гадкое, вязкое чувство поглубже. Быть может, даже прогнать его. Знать его слабые стороны.

    После ужина каждый расходится по своим углам. Кусланд пропадает где-то на окраине лагеря, и Табрис поднимается с земли. Чует заинтересованный взгляд Лелианы, но не оборачивается и ныряет в кромку леса, окружающего их стоянку. Она наверняка захочет узнать все подробности потом.
    Кусланд находится неподалеку, у небольшого выхода к реке. Было бы неловко, отойди он поссать, но, кажется, он просто захотел побыть один. Жаль. Не сегодня.
    Табрис шагает следом, не выдавая себя ни шагами, ни дыханием, ступает мягко и бесшумно, подходя со спины и остро вонзая пальцы под восьмое ребро. Кусланд дергается и он делает шаг назад.
    - Мертв. - прячет ладони за спину и щурит глаза, - Ты хорошо дерешься, только слишком правильно. Мародерам на дорогах до этого дела нет, они дерутся грязно и достанут тебя когда-нибудь. Раньше, чем позже, если ты не оставишь рыцарские замашки своих наставников.
    Он вскидывает подбородок, хотя с их разницей в росте это практически бессмысленно.
    - Ты не простолюдин. Я прав?

    Отредактировано pr (2025-02-05 23:21:30)

    0

    4

    https://forumupload.ru/uploads/001c/3e/f8/47/810686.png

    fionn whitehead maybe or...........

    ТАЛОН ДЮ КОТО
    → league of legends


    WE APPRECIATE POWER ♥


    талон любит собирать объедки, по частям, по каждому краю кинжала,

    талон и сам по себе объедок — выброшенный и проигравший; сгусток ярости, назло пылающий в глазах кассиопеи, когда она их закрывает; когда она открывает глаза, она с облегчением выдыхает, потому что рядом лишь песок.

    закусывает губу — и та покрылась чешуйками, не давая ни одного знака о человечности — глядя, как огонь сжирает объедки, нажимает на старт всепоглощающей печи, шепчет катарине, что разум — ложен, она ведь хочет его убить, так хочет, отчего сопротивляться?

    в конце концов ничего не приводит к нужному исходу — кассиопея заунывно выключает у печи огонь, и смотрит, как катарина остывает — словно свеча, даже воск опасен, а талон смотрит как животное, щурится, метится, сейчас вонзит,

    кассиопея вовремя обвивает его вокруг шеи тошнотворным шёпотом, который убаюкивает, заставлять положить голову на плечо, открыться — это все только игры, потому что талон так быстро сдаётся, омерзительно лёгкий объект,

    талон не видит опасности,

    кассиопея позволяет ему жить в дымке, становясь рабыней тех самых инстинктов, которые говорят, что она — человек.


    ПОДРОБНЕЕ В ЗАЯВКЕ КАССИОПЕИ


    пример буковок

    шёпотом доверяют лишь секреты, одними губами — потаенное,

    он не открывает рта, когда думает — знает, что слышно, льду недостаточно впрядать в себя одно даже дыхание, ведь оно заканчивает свой ход когда-то ( какой это отрезок времени? когда оно перестало идти вперёд и окоченело вместе с ним? ) и теперь жадно вбирает в себя промежутки непроизнесенного — ныне секретов нет, кай расплетает себя всего вместе с плотью, кровью и оставшимися осколками :

    — единственное, что тебе к лицу — только смерть.

    ложная герда лепит свою фигурку из трупа королевы, новая корона из её костей, тоскливое подобие человека — распорешь грудную полость точилом будто выстраивая изваяние — наткнешься на переписанную вечность ; глаза слепят солнечные зайчики, отскакивающие от фигуры матери и отца — стоят прямо перед ним, чтобы не было скучно, чтобы желание закончить все это никогда не исчезало, назойливым напоминанием,

    в сказках от беспробудного сна возрождают поцелуями —
    в реальности разве что остается вонзиться зубами да сломать их об толщу ледяной плоти, наросшей на гнили, настолько дотошно воссозданной, что кричит: я живая — а кому лгать, если все, кто может поверить, не в гробах, а тут — ледяными фигурами, чтобы смотреть.

    осколки льда время от времени прорезают глазное яблоко — кай слизывает с губ кровь и вырывает их, иногда бьётся глазницей об острые углы, чтобы на время заглушить иллюзии, герде подарить их как цветок — ничего не заметит, а потом налететь на них горлом, чтобы пробило бы, да только в застывшей бесконечности все вовремя восстанавливается.

    в отражении он все такой же: не по возрасту длинная фигура, только волосы растут и закрывают глаза, чтобы не видеть ничего из, детские травмы прорабатывают, а ты здесь — в вечной неопределённости меж взрослым и ребенком,

    когда-то стоило сказать, что стоит выпасть снегу, и он убил бы себя, а теперь он не перестаёт опадать хлопьями.

    насмешка — она была солнцем, а теперь это:

    — я бы так хотел сказать, что люблю тебя, потому что все, кого я любил здесь,

    — я бы так хотел сказать, что ненавижу тебя, потому что все, кого я ненавидел, здесь,

    — больше, чем умереть самому, я хочу, чтобы ты страдала, потому что я ничего не скажу.

    кай закрывает глаза и улыбается белизне, просачивающейся сквозь щели,

    он хотел бы, чтобы этому ( кто _ ты ? ) стало больно от этих слов, но больно все ещё только себе.

    Отредактировано pr (2025-02-12 12:46:56)

    0

    5

    https://i.imgur.com/oTDxmdc.png
    прототип en если есть

    ЭККО
    → league of legends


    oh, look who it is. the boy savior. мальчик не спас ни бензо, ни вандера, ни друзей, ни вай. и даже маленькую паудер. а джинкс не нуждалась в спасении, но и тут ты не стал пытаться. "паудер умерла давным-давно вместе с остальными". так твердит себе экко каждый раз, когда он встречается лицом с джинкс в очередной стычке. ведь так проще замахиваться на призрак лучшей подруги с которой он провел свое детство.

    и все же экко не сдается, создавая свое маленькое сообщество. банда поджигателей становится его новой семьей, а уничтожение силко и его мерцания новой целью.

    вай возвращается из тюрьмы, запуская цепочку неотвратимых событий. джинкс все время твердит, что спасать ее не нужно. только экко все равно будет пытаться раз за разом.


    ПОДРОБНЕЕ В ЗАЯВКЕ ДЖИНКС


    пример буковок

    она старалась просто быть рядом после смерти матери. рядом с братом, которому ей пришлось заменить мать. рядом с отцом, который увез ее в красный замок еще в юном возрасте и отлучил от брата. рядом с подругой, которая недавно потеряла мать и новорожденного брата, но отто повелел ей надеть платье покойной матери и утешить короля. все словно забыли о рейнире, которая горевала совершенно так же, как и сам визерис. всех больше волновал вопрос престолонаследия, а не чувства юной принцессы. и все же алисента пыталась в любую свободную минуту быть рядом с ней. отвести в септу и зажечь свечи, составить компанию за трапезой, молча быть рядом. неважно сколько книг она прочла и сколько этикету не учили дочь десницы, алисента чувствует себя просто немой и глупой. разве найдутся нужные слова, чтобы унять боль и забыть потери? у отто не нашлось тех нужных слов. его любовь[пусть и неумелая] выражалась в действиях и добрых намерениях. алисента пытается поступать так же, чтобы принцесса не чувствовала себя одинокой. ведь когда-то рейнира так же спасла ее от одиночества в новом месте.

    ей хотелось, чтобы рейнира снова улыбалась своей светлой и чистой улыбкой, смотрела на мир горящими глазами. оживленно рассказывала о своих полетах, о росте прекрасной сиракс, с веселым смехом рассказывала какие-то мелочи о придворных дамах и их мужьях. алисента складывает руки в молитве, прося у богов милости и счастья для принцессы. хоть у  них с подругой были разные взгляды на веру и, тем более, на счастье, но хайтауэр все равно продолжала усердно молиться. ей только это и оставалось. в своей беспомощности она давно убедилась, не видя никаких способов менять свою жизнь и влиять на чужую уж тем более. не обратить ей время вспять, не сделать из рейниры принца, вернуть никому мать она тоже не могла.

    сейчас на ней ее привычное нежно-голубое платье. раньше она все мечтала дорасти до матушкиных платьев, которые не были такими детскими и простыми. дорогие и вышитые золотыми нитями узоры постоянно были желанным подарком для девочки, но теперь эти платья хотелось бросить в какой-нибудь сундук и никогда их не видеть. ей было мерзко. словно она каждый раз облачалась в чужую шкуру, сотканную из лжи и предательства самими руками короля и ее отца. ей запретили говорить о встречах с королем рейнире, той единственной, которой вообще не хотелось лгать. хотелось заботливо взять ее ладони в свои, ведь у рейниры они такие красивые в отличие от ее изуродованных тревогой. подруга сама берет ее ладони в свои, касаясь ласково, чтобы не потревожить вечно ноющие ранки. на сердце тяжелый груз грешной лжи, которым она не может поделиться этим с подругой или сбросить подобно материнскому платью с плеч.

    — они повинуются воле короля. я хочу, чтобы они увидели тебя такой...  — алисента чуть сжимает пальцы, молчаливо говоря "я здесь". — ...какой вижу тебя я.

    сильной, красивой, необыкновенной, непохожей больше ни на кого. но разве одного видения алисенты достаточно для всех этих злых языков и чёрствых сердец? достаточно ли самой рейнире? хайтауэр неуверенно опускает взгляд, чувствуя себя крайне глупо и неуверенно, как на первом балу. что она могла предложить принцессе правящего дома, кроме молчаливого присутствия и своих нежных чувств? и хоть девушка честно не уверена в том, что многовековые традиции стоит так легко менять в одночасье, но она верит в рейниру. в то, что она достойно переживет все испытания богов. ведь в голове глупой алисенты не было ошибки одного мужчины, мечтающим о чужом сне. была лишь воля богов.

    — ты выглядишь прекрасно, — ей не хочется отпускать руки рейниры. в груди разрастается уже родное чувство тревоги, шепчущей страшные предсказания плохого. стоим им покинуть покои принцессы и начнутся настоящие кошмары, о которых они и не могли бы предпологать, но алисента так привыкла к всепожирающей тревоге. она пытается успокоить себя, держа ее, смотря на ее отражение. — была бы я рыцарем в доспехах, то я бы сражалась за твое благословение на турнирах. будь я лордом каких-то земель, то я бы преклонила пред тобой колено в этот же момент.

    на щеках алисенты расцвел румянец, а сам она наконец-то рассмеялась и надеялась развеселить подругу. улыбнись, прошу.

    — ты будешь прекрасной королевой.

    0

    6

    https://i.imgur.com/UH9fRnG.gif
    swann arlaud

    РАФАИЛ
    → christian mythology


    я не умею в длинные, цветистые заявки, поэтому просто вкину мем для понимания динамики и брошу загадочный взгляд в мекиканской шляпи

    https://forumupload.ru/uploads/001a/86/b0/2/494789.png

    тот самый хилер в пати, который заряжает макросы и идет заваривать чай, а по возвращении ругается, если пати не вывозит; а если серьезно, то в руках твоих, рафаил, заключена великая сила целителя. та сила, что слепцу возвращает зрение, а больного, казалось бы, безнадежно ставит обратно на ноги. ты, разумеется, предпочитаешь считать смерть своим личным врагом, вечным, неискоренимым злом, - трудно тебя за это осуждать. он забрал всех, кого ты обещал спасти, и будет забирать еще.

    до скончания веков.

    вечное напоминание о конечности времени. о том, что спасти всех - невозможно. ты злишься, сжимая кулаки - бессильно. белизна твоих крыльев не скрадывает черноты мира; наоборот, делает ее только ярче.

    но и отражает вовне твой свет.


    ПОДРОБНЕЕ В ЗАЯВКЕ СМЕРТИ


    пример буковок

    [indent] воздух над святой землей натянутой струной звенел от напряжения: еще секунда – и все эти люди, каждый в своей лишенной всякой разумности жажде крови, набросятся друг на друга, вооруженные огнем и мечом; идея возвращения востока в лоно расколотой церкви – морова работа, разумеется. здесь пахло злобой, страхом, отчаянной, безнадежной решимостью и, более всего, – свободой. в этот день, в этот час, первые печати были сняты – и смерть, как и любой из всадников, ощущал почти безграничную свободу; силу и волю в каждой клетке своего естества. он знал наверняка: почти все, кому не повезло оказаться здесь в сей недобрый час, умрут. обратный отсчет тихим, но гулким тиканьем отдавался где-то на периферии сознания – имманентное осознание конечности любой жизни.

    [indent] смерть слышал, что люди назвали это "крестовым походом", – уверенные, что господу может быть угодным военный поход на иерусалим, залитая до самого основания кровью святая земля. отмечавшие себя красным крестом на белом фоне, они верили, - любые содеянные ими бесчинства будут прощены:

    [indent] [indent] [indent] ибо все во славу христа.

    [indent] любопытная мысль, похожая на очередное внушение мора или самой войны; а в то же время это ведь именно иисус, агнец божий, и снял с них те самые печати.

    [indent] пути господни, воистину, неисповедимы. кому именно служат всадники: богу или дьяволу? кому на самом деле угодно, чтобы здесь и сейчас рекой лилась кровь Его главных творений? извечная борьба добра и зла, противостояние света и тьмы, приводила, в конце концов, к закономерному, единственно правильному итогу.

    [indent] [indent] [indent] — ко мне.

    [indent] из утренней дымки явил себя бледный конь. смерть, вопреки писанию, нечасто появлялся на коне: не видел в том, как правило, большой нужды. он никуда не торопился – смерть всегда является вовремя.

    [indent] но сегодня все было иначе. сегодня земля в их владении. сегодня всадники апокалипсиса торжествуют;

    [indent] [indent] [indent] никто не посмеет встать у них на пути.

    [indent] мор и голод неумолимо следовали за войсками, незримые людскому глазу. насмешливые и циничные, они обрушивали свою ужасающую силу на покинутые бедняками и рыцарями города. что же касалось войны, то она предвкушала - выжидала подходящий момент, прежде чем ринуться в бой. прежде, чем заставить ринуться в бой их всех.

    [indent] он слышал ее голос, ее призыв присоединиться к ней – смерть не мог, да и не хотел ей отказывать. он развернул своего коня и двинулся вперед, чтобы явиться за спиной второй всадницы, готовой к броску.

    [indent] — ты звала меня, я полагаю.

    0

    7

    https://64.media.tumblr.com/83cea4a7d8ab0f5cdbc9f7b6c8cc67e1/8ba27381b79c5f5a-92/s2048x3072/ae038c55c2580e0102032580150f5982eadb03f3.jpg
    original/your choice

    КАИН
    → romance club


    ---------------------------------------------
    Когда тень одиночества горько ноет внутри меня
    Возьми меня за руку, укрой меня к р ы л ь я м и
    ---------------------------------------------

    научу тебя быть добрым, каин

    откуда ты появился? почему твой взгляд так знаком? почему смотришь так, будто ждешь чего-то в ответ, но я не понимаю, я не вижу, я не слышу, меня словно н е т.
    кажется, обо мне ты знаешь больше, чем я сама. ты спас меня, обещал присматривать, но потом бросил в стремительном полете с огромной высоты.
    знаешь, я не жалуюсь.
    я не узнаю тебя, но....
                                          ....хотела бы ближе

    каин - ангел, спасший лейн у разлома. она проснулась в безумном разрушенном мире с памятью, которую приходится собирать по осколкам. вокруг все кажется чужим, но только в этом ангеле она видит что-то неуловимо знакомое, но никак не может понять, что же именно. он помогает переводить книгу, но не знает ничего о жизни на небесах. вопросов и загадок в нем куда больше, чем ответов, но к этой тайне очень хочется прикоснуться.

    если позволишь.

                                                                                        позволь?..


    ПОДРОБНЕЕ В ЗАЯВКЕ ЛЕЙН


    пример буковок

    этот холод пробирается до самых костей, кусал за руки и не давал спокойно сидеть на месте - то и дело лейн вздрагивала, будто от электрического разряда. сон не шел, перевод не шел, не шло абсолютно н и ч е г о, а голова болела так, будто вот-вот взорвется. один шумный и долгий выдох на три коротких рваных вдоха. взгляд, бесцельно блуждающий, скользит по полутемной комнате - мама не говорила в детстве, что в темноте читать вредно - и останавливается у кровати, на которой расположился ангел. глядя на него, в голове снова начали роится безумные мысли, что не давали покоя. лейн просила, умоляла ангела открыть завесу тайны, которая ускользала от нее, как песок сквозь пальцы, а сердце ее разбивалось с каждым ударом о грудную клетку. она не желала верить, что он был предателем, что в произошедшем была и его вина, она категорически отказывалась принимать это, не желала признавать очевидное.

    каин говорил, что это знание лишь навредит ей, и лейн хотелось кричать от этих слов, хотелось крепко его схватить и хорошенько встряхнуть. хотелось заорать в ответ, что в защите она не нуждается, что хватит уже ее защищать, хотелось, чтобы он наконец понял, в чем лейн так отчаянно нуждалась.

    точнее - в ком.

    едкие мысли тревожили разум, а за ним и ранили душу. лейн металась, не зная, что ей предпринять, строила между ними непроходимые барьеры, которые сама в итоге и рушила. не верила даже самой себе, билась, словно раненая птица в клетке, разбивая в кровь ставшие ненужными крылья. зачем они, если нет свободы?

    хватит.

    сегодня она получит то, что хочет.

    в рюкзаке шприцы с зеленоватой краской, которую сделала для нее анна. хоть ей и не хотелось верить в очевидное, узнать ответы на тревожащие душу вопросы было жизненно необходимо. дрожащими пальцами она достает свое мнимое оружие, да сильнее сжимает в ладони. затем переводит напуганный, растерянный взгляд на ангела и... ты должна, лейн. должна. другого выхода нет.

    дрожащие пальцы касаются его крыла, едва ощутимо, невесомо поглаживая мякие перья. ведут вниз по изящному изгибу, замирают на мгновенье на плече, шее, щеке, убирают со лба пепельную прядь... а затем резко отстраняются, будто на самых кончиках подушечек почувствовали обжигающее пламя.

    хватит, пожалуйста.

           х       в         а         т           и            т.

    задержав дыхание, затаившись, замерев, она резко срывает со шприцов защитные колпачки и обнажает острые иглы. в глазах застыли слезы, острые, жгучие, которые так долго не могли вырваться наружу, и даже сейчас остановились у ресниц, туманя взгляд. медленно, будто в специально замедленной съемке, она видит, как рука опускается, как острие касается кожи, как вознается глубоко. и сама челюсть сжимает так, что отчетливо слышен скрип зубов.

    прости меня, каин, прости.... только бы не разрыдаться.

    ведь слез не осталось, думала лейн, слез больше нет, а вместо них только холодная, дотла выжженная пустота. только ядовитое отчаяние, что разъедает душу. ведь слез больше нет, лейн, их нет, но тогда это что такое? крохотная, ледяная и жгуче-соленая капля падает аккурат туда, где вонзились иглы.

    а каин открывает глаза.

    0


    Вы здесь » in gods we trust » partnership » WHY?cross