up
down
настройки
Шрифт в постах

    in gods we trust

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » in gods we trust » partnership » karma cross


    karma cross

    Сообщений 1 страница 7 из 7

    1

    https://forumupload.ru/uploads/001c/14/5b/185/405489.png

    0

    2

    theodora avery
    ✦ romance club ✦
    https://i.imgur.com/v1xr01J.png


    теодора - настоящая заноза (если не в заднице, то в сердце).
    где бы не была, она всегда найдет порцию приключений и вляпается в них по самое горло. в сущности, это тоже талант. простая земная девчонка, не получившая должной любви родителей, всегда мечтала стать чем-то большим (и это нас чертовски роднит.) вырваться в люди, получить право самостоятельно решать свою судьбу... именно с этой целью она и отправилась в европу, в самый разгар мировой войны. амбициозно мечтала написать лучший репортаж, получить громкое имя, признание публики, а потом, может, и мать выдавила бы из себя несколько слов похвалы. ничего этого так и не случилось, потому что в охваченном огнем химворде, в 1941 году, теодора впервые умерла.

    никто так и не понял, что именно случилось в тот день. как и каким образом один из демонов сумел вернуть ее к жизни и мало того - сделать бессмертной? ответов нет, только вопросы. теперь мир теодоры выглядел совершенно иначе (настоящий слом привычного и объяснимого мира). жить изо дня в день, зная, что ничто в целом мире не может тебя убить - это ли не настоящее наказание? только за что? снова вопросы без ответов. теодора собственными глазами видела, как приходят и уходят эпохи, как меняется мир вокруг, а она остается той же, потерянной и одинокой. уходят друзья, любимые стареют и умирают. а она по-прежнему молода и прекрасна, будто сошла со страниц очередного фантазийного романа.

    однажды у теодоры появился шанс узнать истину. как настоящая журналистка она бросилась в погоню и выиграла свое последнее сражение (обычно люди борются со смертью, а теодора бросила вызов самой жизни). дальше покой? не тут-то было...


    заявка в пару - это важно (!)
    как ты могла заметить, союз, мягко говоря, нетипичный, но у меня есть идея, как гармонично и красиво сплести эти две новеллы. вселенная "секрета небес" у нас другая, многое изменено, поэтому будь готова погрузиться в наш лор с головой https://forumupload.ru/uploads/001c/14/5b/6/907783.png после своей "окончательной" смерти теодора попадает на небеса, где правит мальбонте после ожесточенной войны. обычно люди в ее ситуации получают статус непризнанных, учатся, а затем выбирают сторону, но с теодорой все совершенно иначе - она стала бессмертной еще на земле, но по каким-то причинам не попала на небеса. только в нашем мире она, наконец, получает крылья и становится ангелом.
    этот уникальный случай, который нам только предстоит изучить, привлекает внимание люцифера - молодого сатаны, который получил трон ада по результатам войны. а люцифер всегда имел особую слабость к земным женщинам... вот только теодора - полная его противоположность, и с ней все точно не будет так просто, как он привык и хотел бы. впрочем, общего у них тоже хоть отбавляй.

    если ты не собираешься активно, долго и счастливо играть, то давай не будем тратить время? остальное обсудим, но для красоты не нужно приходить. эта история, как говорится, у меня горит, поэтому портить настроение внезапной пропажей соигрока максимально не хочется. надеюсь, что мы тут все взрослые и ты поймешь  https://forumupload.ru/uploads/001c/14/5b/6/842113.png


    пример вашего поста

    люцифер никогда не верил в судьбу.
    (особенно в ту ее часть, где он по-прежнему ощущал своего папашу живым и здоровым)

    победа мальбонте во второй небесной войне и его в ней участие сделали невозможное - правильно расставили приоритеты. впервые за свою долгую жизнь люцифер почувствовал себя... значимым. не из-за завышенного самомнение, (что так свойственно глубоко закомплексованным созданиям), а значимым по-настоящему. с его мнением считались, его выбор учитывали, он был именно тем, с кем можно заключить честную сделку. люцифер хорошо помнит ту встречу в военном лагере. тогда мальбонте был другим, едва ли не взрывался от гнева и злости, но каким-то образом умудрялся держать себя в руках. искал союзников, стараясь не показывать им свою ярость (это люцифер понял далеко не сразу). и впервые с ним заговорили на прямую, честно и без утайки. война, революция, смерть шепфа и новый мир пугали, но еще сильнее пугала неизвестность. привычный мир ему не нравился. на самом деле он вообще мало кому приходился по вкусу, разве что серафимам, но им-то легко быть довольными, когда всеобщие блага и власть сосредоточены в их руках. люцифер и сам сделал немало для того, чтобы подлить масло в разгорающийся костер войны. но когда она уже началась, он почувствовал себя растерянным.

    что будет дальше? (ведь война рано или поздно закончится).
    что будет тогда?

    отец обманывал его сотни раз. как только покойный сатана поручал сыну какое-то дело, то тут же начинал сомневаться. в его представлении люцифер просто не мог проявить ответственность, решить очередную головоломку, сделать все идеально или хотя бы хорошо. за всем нужен присмотр. как не странно, но именно мальбонте показал, что все может быть иначе. даже находясь по разные стороны баррикад, люцифер чувствовал, что с ним говорят как с равным, его действительно хотят видеть и считают не таким слабым, каким он считал сам себя (однажды папаше все таки удалось его в этом убедить). не смотря на реки пролитой крови и возможный статус военного преступника в случае поражения, люцифер никогда не сомневался в своем выборе.

    в новом мире у него не осталось фактически никого кроме мими и парочки знакомых из прошлой жизни. отец погиб, ад наполнился новыми лицами - многие демоны после победы вернулись в подающую надежды преисподнюю. свое обещание мальбонте выполнил (оказалось, что он в принципе не нарушает данных слов). но стали ли они друзьями за эти долгие десять лет? порой люцифер думает об этом, а ответа не находит. мальбонте меняется постепенно, прорывается сквозь собственную природу, впитывает новые знания как губка, но чувства по-прежнему ему не доступны в полной мере. он точно не тот бессмертный, с кем будешь говорить по душам. пару раз люцифер пытался, но правитель небес предпочитает болтать о работе, даже ностальгирует редко. а уж выпытать из него какие-либо подробности о небытие или башне вообще невозможно. тем подозрительнее кажется все происходящее...

    встав с трона, люцифер делает пару кругов по огромному залу и скрещивает руки на груди.

    что общего между ним и мими?
    если слухи не преувеличены (как это часто бывает), если зарина не наболтала ерунды и не нафантазировала лишнего, то картина выходит совсем уж тревожной. мими ведь его ненавидела, да так сильно, что едва ли искры не пылали. в ее присутствии даже говорить о мальбонте было невозможно - она тут же вскипала и уходила прочь. в конце концов, именно он убил ее отца, лишив ада такого важного демона, каким был мамон. даже на торжественных праздниках в аду, когда ее присутствие было обязательным, она отводила глаза, стоило мальбонте лишь подняться на сцену и встать рядом с молодым сатаной (которому когда-то он передал трон ада, исполнив свою часть уговора). что могло так измениться?

    эти мысли кажутся ему неприятными, даже думать противно. они растут как раковая опухоль в мозгу. люцифер злится и сам не может понять почему именно. переживает за мими? разумеется. она еще ребенок, но мальбонте, кажется, это ни сколько не волнует. да и она сама хороша. нашла с кем играть свои игры. фыркнув, люцифер прислушивается к монотонным шагам за дверьми, мгновенно узнав поступь мальбонте. только он так ходит, будто чувствует себя хозяином в любом уголке этого мира (по сути так оно и есть). обернувшись, сатана обводит его фигуру хмурым взглядом. ему бы держать себя в руках, мальбонте намного сильнее, особенно сейчас, когда стал правителем. но остановить злость люцифер уже не может.

    - это правда? то, что говорят про тебя и мими? - получается намного более вызывающе, чем он хотел бы - вы что, совсем с ума сошли?

    люцифер интересуется, в душе хочет услышать, что слухи - очередное вранье, но почему-то уверен, что это правда. мими красивая девушка, мимо нее сложно пройти, если у тебя есть голова на плечах. а у мальбонте достаточно власти, чтобы свести с ума любую, даже ту, кто всей душой его ненавидит.

    0

    3

    the chariot // father bennett
    ✦ tarot ✦
    https://forumupload.ru/uploads/001c/14/5b/497/800080.png


    ты служишь церкви вот уже много лет, и в отличие от маркуса — исключительно по своей воле. как-то ты даже взялся писать санктус, но всё кончилось первым стихом. в твоей жизни всё, так или иначе, заканчивалось первой главой: служебные назначения, книги, женщины, даже неловкая попытка вернуться в семью. единственное в твоей жизни, что кончилось, даже не начавшись — это мирная жизнь при храме святой софии, которой покровительствовал твой старый учитель, но ведь это так, морок; назначение, которого ты и без того опасался. зато теперь у тебя жёсткая, кочевая жизнь, требующая необычных рудиментарных умений, например, раз в день стирать свой белый воротничок под рукомойником на заправке.

    чтобы о ком-то отзывались с той же брезгливостью, с какой отзывается о тебе вся церковная рать, включая кардинала, недостаточно просто держаться нейтральной стороны. нужно быть и там, и там, и здесь — сразу везде, во всех местах одновременно, и ни в коем случае не быть объектом всеобщей любви. люди вообще не любят тех, кто заставляет их напрягаться, кто заставляет их раздумывать над собственными словами и защищать уже оглашенный выбор. и всё же, расстояние между тобой и людьми должно быть тесно заставлено, ведь люди хотят опираться на знакомые комоды и перепрыгивать через известные им стулья, миновать понятные им заводи зеркал, — ты из тех, кто может подать руку, даже если с течением лет вывел из разросшейся пустоты лишь горячее рыхлое вещество — равнодушное объяснение небес (да и ещё бог знает что).

    cunctis enim diebus vitae suae comedit
    in tenebris et in curis multis et in aerumna atque tristitia

    ибо все дни его-в темноте, и в плаче,
    и в сильной ярости, и в страдании, и в огорчении.


    карта cheth, возничий, человеческий рот для правды — кульминация всего предшествовавшего, идеологическое отступление, путь гебуры через эдем — яд и гнев божий; чай из его цветов на древе жизни успокаивает сердце, а отвар из коры способен быстро очистить кровь. таким как ты нельзя останавливаться, время буквально поедает тебя, как дракон нидхег: он грыз кости мёртвых, чтобы те страдали и возрождались вновь. а твоё прошлое грызет тебя, чтобы в настоящем ты не успевал задумываться, стоит ли бежать или время первых давно ушло.

    где-то в твоём подсознании существует осознание зла, хотя, нет, скорее даже ощущение зла, ведь весь прочий мир под твоими руками — сплошное белое пятно, сцепившиеся параллели, исключительный логический довод. и это ощущение как una spiacevole constatazione — негромкое замечание мемфиса, без которого не сработает ни одно противоядие. скажем так, рассохшийся песок у восточных берегов иордана оставляет тебя равнодушным, а потому остаётся простым пятном на карте до тех пор, пока не коснётся тебя, но не мимолётным пятном жалости, а верёвкой на шее, как у повешенного. и тогда убийства в тех шести домах — обращаются злом, направленным не только против места, которому ты служишь, но против тебя самого. оно же рождает в тебе ответное зло, пусть даже бесплотное, не осознанное, но поднимающее пепельный, душный ветер.

    и вдруг, между тобой и беспокойной серой точкой под потолком — точкой естественного, первородного зла — возникает некая связь.


    поговорим об отце нашем всевышнем, о регалиях католической власти, сомнительных библейских мифах, концептуальных образах арканов и экзорцизме в духе горфена — кратенько и по существу о сюжете. а если серьёзно, то мы просто ебнулись и завернули хитровыебанный сюжет в таро, который я обязательно тебе расскажу во всех подробностях, когда ты решишь, что тебе надо ввязаться во что-то подобное.

    беннет — это крестный отец всего нашего сюжета, католический «папочка» с непробиваемым лицом, карманной библией и в белом парадном воротничке священника, не брезгающий оружием, мордобоем и прочими нечестивыми методами борьбы за идеалы. на службе — правильный, пунктуальный, немногословный и вежливый; в жизни — периодически хочет прострелить маркусу (повешенному) затылок за хуевые шутки и упрямство, но приходится только пользоваться своей властью и лишать сана. мы тащили костяк образа из «изгоняющего дьявола» со строгого чёрного парня, поэтому, если тебе хочется рассмотреть его со всех сторон — смотри канон; не хочется — создавай своё в той мере фантазии, в какую тебе вообще захочется залезть. всё, что нужно понимать — это то, что беннет, этот серьёзный строгий священник с ебалом на ноль, на самом деле та ещё чувствительная штучка с понтами парня из большого города и солидным званием по ватиканским меркам; проще говоря, он простой человек, но, как и все чиновники — имеет достаточно терпения, чтобы в большинстве случаев носить на себе вот эту вот маску «папочки». джерри (башня) у меня пиздливый и доебистый, мёртвого из могилы поднимет, чтобы выяснить правду, всё-таки бывший коп, поэтому их знакомство не обещает быть гладким и нежным, зато будешь из нас самый интеллигентный, если выдержишь момент напряжения и не втащишь кому-то с  первых минут. но, вообще, по моим расчетам и исходя из того, что беннет — больше верующий на бумажке, чем по жизни (по жизни он слишком много разгребает за всеми говна), они с джерри найдут хороший коннект, а всё святое оставим маркусу, которого ты, кстати, очень некрасиво лишил сана — просто за то, что тот наставил на тебя пистолет. нельзя быть такой мстительной дрянью, беннет, ты же лицо и целая пиар-кампания католической церкви.

    со всеми вопросами, предложениями, идеями, а также примером поста — буду ждать тебя в лс, помогу, посмотрю и сориентирую, потому что наш каст — это 100% про сюжет и встратейшие его ответвления. но! есть два важных момента: во-первых, мы реально медленные, и будет здорово, если ты в том же русле дрейфуешь с постами, за спидпостерами нам не угнаться никогда; во-вторых, нам важно, чтобы ты хотел, горел, нёс в ответ идеи/образ, потому что если нет, мы потухнем на раз-два, с пассивными игроками коннект не идёт от слова совсем. и да, тиль швайгер на внешности  — это красивый концепт; но если сильно захочешь кого-то другого, мы точно сговорчивые.
    верим, любим, надеемся, ждём  — из души в душу, как говорится.


    пример вашего поста (пост левый, не за башню)

    i like when you get mad
    i guess i'm pretty glad that you're alone
    you said she's scared of me?




    Если вы хоть раз были Оклахоме, вы, вероятно, слышали о них — Спасителях.
    Если же нет, вы наверняка где-нибудь видели жёлтые метки, огромные кресты, которыми они помечают здание, прежде чем назвать его своей собственностью; одна такая метка значит здесь в разы больше, чем потрескавшаяся табличка с надписью «Бриджес Корпорейтед». Кроме того, вы могли заметить, проезжая Кантон, как стало тихо в границах штата. Ни людей, ни тварей, ничего живого и мёртвого — город будто замер во времени, после того взрыва в девяносто седьмом. Остались только метки, истории и одно единственное имя.

    Знаете, если бы телевещание не оборвалось, этот парень, о котором здесь все говорят, мог бы стать завсегдатаем шоу «Доброе утро, Америка» — никакой политики, никакой старухи с идиотскими призывами о воссоединении, никаких песен Стива Гудмана. Да, к чёрту цензуру в прямом эфире — он бы запросто разложил перед вами все карты, вот так просто, чтобы отвести душу, чтобы очистить вашу совесть, чтобы у каждого в этом проебанном мире появился шанс на выживание.

    Этот парень,  he saw some crazy shit.
    Поверьте, ему точно есть, что вам рассказать.



    откуда только берётся этот блядский дождь?
    не важно, стоишь ли ты тут или прячешься где-то там — со временем, от него начинает неметь всё тело — всё дело в выплесках, в концентрации смолы, с каждым днём её всё больше в воздухе. за те семь месяцев, что мы прожили в этой дыре, металлическая крыша чистилища почернела и совсем рассохлась, последний этаж теперь завален рыхлым песком и осколками, пришлось даже послать майки немного разгрести это дерьмо, чтобы в одну сладкую ночку нас всех здесь не придавило, прямиком к тварям и тому свету.

    тёплые деньки на исходе, а мы так и не нашли ни одного заброшенного бункера на всём холдтоне. ну и что дальше, dude? двигаться к колорадо? надеяться, что под шайенн уцелел хотя бы один военный комплекс? ха, бросьте, ни один идиот не поведет сотню людей через пустоши, кишащие тварями, бога ради, я не хочу сдохнуть раньше положенного, нет-нет, парни, моя собственная задница — всегда на первом месте, мы же здесь не секту альтруистов открыли, верно?

    чёрт, это не смешно. вот только вчера я вышел на площадку, проверить, не сочкует ли с новой работёнкой толстяк джей — ну ты глянь, вечно он что-то жрёт на этих своих перекурах, как вдруг меня пробрало такой силой дрожью, что я едва не рухнул на месте — вниз, по ступенькам, как какой-то мешок с дерьмом. и это, мать твою, нихрена не похоже на томный приход от пакетиков с гранулированным порошком, меня как будто скрутило изнутри что-то неебически огромное, и эта тварь одним махом выдернула из меня и кости, и все кишки. помню, однажды я встретился лоб в лоб с синим хаммером на своей малышке; приборную панель расплющило в два счёта, и рулём мне придавило сразу шесть рёбер — так вот, эта хреновина была хуже раз в семь и испугала меня, нахрен, до смерти.

    да-да, я знаю, чтобы отравиться мертвячей жижей, нужно, чтобы дохрена всего совпало: четыре вылазки в неделю, парочка новых гнёзд с тварями, как минимум один дерьмовый душ на чёрном болоте и просто дохуя какой невезучий день!

    чтоб меня, неужели я так облажался?
    (мир уже лет тридцать разваливается на части, и мы все здесь просто пытаемся выжить.)




    Ниган в двух шагах от Мистера Сорвиголова.
    Стоит ему распрямиться, и он будто на сцене — никакого подиума или зрителей, только вибрирующий воздух и скромный старина Ди.

    Щетине на его лице, вероятно, дней пять — седая, ухоженная, с чёрными вкраплениями, она добавляет лицу сверху ещё лет десять. Челюсти ходят туда-сюда и вдруг замирают, пережёвывают сладкую резинку и растягиваются в улыбке снова. На чёрной футболке и холщовых штанах нет ни одного пятнышка, отвороты и круглые заклёпки на кожаной куртке едва поблескивают в отражении света фонарика. Волосы аккуратно зачёсаны назад, и судя по парфюмированному запаху — чем-то вроде геля или воска для укладки.

    Здесь, в затхлой подземной камере, вместо помоста — крохотный участок бетонной плиты, вместо микрофона — бейсбольная бита, обмотанная колючей проволокой.

    С-э-м-м-и, — насмешливо чеканя буквы чужого имени, он медленно шагает вперёд и сгибается навстречу, будто ища глазами какой-нибудь опознавательный знак, навроде «продукт бриджес корпорейшн». — Знаешь, дружок, я видел многих из безумной шайки «старушки Стрэнд», но ты... Ты не очень то катишь на мальчика-посыльного. Да и твоё барахло, за исключением грузов, конечно — чёрт, оно же настолько дерьмовое, что я бы даже труп в него не стал заворачивать. Слушай, я понимаю, у нас тут назревает конец света и всё такое, но ты хотя бы мог найти себе оборудование поприличнее, раз уж решился исполнять гражданский долг перед обществом. Или на собственную шкуру тебе тоже наплевать, м?

    Ди тихонько скрипит дверью камеры и коротко, почти неодобрительно, морщится. Наверное, в первые в жизни он искренне не понимает, для чего они здесь тратят своё время — картина прозрачна, незачем оттягивать момент.

    Здесь, в этой подпольной яме с глиняной лепниной, наедине с парой-тройкой видов выживших насекомых, каждый человек делает свой осознанный выбор, и даже отказ от выбора — здесь, это тоже ахринительно важный выбор.

    Ниган заразительно смеётся, пригибаясь всё ниже к полу; бита рывком упирается в мягкий земляной пол, цепляя шипами проволоки чужие брюки.

    — Нет, Сэмми, мне не нужен курьер, но, видишь ли, мне нужна информация, которую ты, как курьер, запоминаешь наизусть, прежде чем щёлкнуть пальцем на терминале «принять заказ», понимаешь, да? — упираясь одной рукой в колено, он наконец присаживается на корточки — совсем близко, почти вплотную — и лениво шевелит смуглыми пальцами, выстукивая по деревянной рукоятке какую-то ритмичную мелодию из головы; его улыбка похожа на улыбку карточного шулера, только чуть более озверелая. — Гляди ка, я же сегодня в отличном настроении, даже готов с тобой ещё немного поболтать. Но, дорогуша, не слишком долго — не затягивай, я, знаешь, я терпеть не могу ждать... Ты же помнишь эти очереди на тридцать первое октября в Колумбус? Полдень, охранник испуганно отпирает замок на дверях и уносит из зала ноги — пуф, и сотни человек вталкиваются внутрь, хватают всё-всё подряд. Глядите, это же АЛДО за тридцать восемь долларов! — пуф, пуф, пуф, и тележка наполняется бесполезным барахлом: «ах, простите, на вашей кредитке недостаточно средств», сзади кричит старуха — «хэй, Гарольд, я нашла тебе массажёр для спины», и машет в воздухе вибростимулятором с двумя металлическими шариками в форме здоровенных яиц — ну, знаешь, из отдела секс-игрушек. Чёрт, ну что было за времечко, да? Безумная, сумасшедшая осень девяносто восьмого...

    Сквозь темноту, под дребезжащим светом фонарика в чужих руках, начинает проступать оранжевая завязь — контур его вывернутой наизнанку улыбки.

    Под чужими глазами скомканы припухлые круги давней усталости — тёмные на бледном, почти выбеленном лице. Липкие от духоты и сонливости.  Здесь, поверх заплесневелой от повышенной влажности земли, такое здоровое тело выглядит почти инородным. От него пахнет залежалой смолой, ржавчиной и попкорном.

    — Я, знаешь, я терпеть не могу очереди и все эти толпы народу, — невзирая на мелкие попытки уйти от навязчивых прикосновений, Ниган будит нарочно хлопает по чужому плечу и мягко вдавливает под сухожилие несколько пальцев. — Ха, ладно, давай так, дружок.Ты расскажешь мне, как называется штука, которую ты забрал в терминале для доставки и назовёшь мне имя получателя, а я, в свою очередь, буду так гостеприимен, что накормлю тебя досыта и, кто знает, может даже вскоре отпущу восвояси, идёт? Ты вроде неплохой парень, Сэм, давай не будем ничего усложнять между нами,
    — я и ты, уговор?

    0

    4

    the wheel of fortune // yvonne
    ✦ tarot ✦
    https://forumupload.ru/uploads/001c/14/5b/497/791955.png


    когда мы встретились впервые, ты без конца твердила в каком-то лихорандочном, но восторженном бреду, что чёрные лакированные коробочки из-под турецкого чая нельзя выбрасывать, они похожи на чаши дарохранительниц в храмах сетха. лет двадцать назад ты видела несколько таких вживую, им было уже больше трёх тысяч, они стояли на ладьях и хранили нынче уже никому ненужные дары.

    у тебя на кухне я насчитал четырнадцать таких коробок, в одну из них ты сунула сложенное втрое письмо для своей бедняжки эмбер, — последний раз, когда вы с ней виделись, она без конца волновалась, что всё содержимое коробки может завтра исчезнуть, как древнее заклинание времён среднего царства, написанное женской рукой на глиняном сосуде.

    но вы — не так познали бога,
    если только слышали его и научились в нем

    ad ephesios 4:20-21


    вы не сможете вот так прятаться всю жизнь, джерри, ты же понимаешь, вдвоём или втроём — вас всё равно найдут, — важно откликнулась она, подкладывая в коробку свежее письмо; её улыбка медленно увядала, оказавшись в этой квартире один на один со мной, — у меня есть на примете место, но это займёт время, и ещё мне придётся кое о чём тебя попросить, ну ты понимаешь, да?

    зрачки у ивонны тёмные и круглые, как у розетки — и смотрит она прямо и ровно, никогда не отводя глаз, и всегда почему-то стоит слишком близко. но это, чёрт побери, лондонская розетка, к ней ведут ломкие ржавые провода, а по ночам гудит назойливое комариное электричество, поэтому свет не горит, и гореть никогда не будет.

    зато временами он мерцает так ярко, если поднести к нему исписанный кривыми строчками клочок бумаги, попадающемся на улицах дижона, и мне приходится смотреть под ноги, быстро же она приучила меня к бумаге и её свойствам посредника, к письмам без адресата, ко всем этим словам, которые хотя бы здесь можно пролистать обратно.

    но все обличаемое во свете является,
    ибо все являемое и есть свет.

    ad ephesios 5:13


    в твоих письмах — всегда залитые солнцем берега, знаковые цитаты из торы, начало перемен. ты связана с этими циклами времени вощёной мыльной верёвкой, ведь твоя карта roue de la fortune — жизнь, вырожденная из римского душного сна, которая приносит зло помимо своей воли; юная восторженная девочка, однажды закрывшая лицо под апостольником монахини и чуть было не променявшая смелость на свою душу — теперь сама обратилась в малую единицу времени.


    поговорим об отце нашем всевышнем, о регалиях католической власти, сомнительных библейских мифах, концептуальных образах арканов и экзорцизме в духе горфена — кратенько и по существу о сюжете. а если серьёзно, то мы просто ебнулись и завернули хитровыебанный сюжет в таро, который я обязательно тебе расскажу во всех подробностях, когда ты решишь, что тебе надо ввязаться во что-то подобное.

    ивонн — бывшая монахиня и ученица маркуса, у которой однажды взыграли амбиции, что «она может лучше», и этот выбор едва её не убил. но всё нормально, маркус в самый ответственный момент уехал в неизвестном направлении, а ивонн поняла, что в этой жизни особо надеяться не на кого, так что всё придётся делать самой. собственно, в будущем это и сделало её лучшей; с эмоциональным фоном стало всё сложно, зато, чтобы выживать, ей больше никто не нужен. в целом, ивонн, что говорится, та самая «сильная и независимая»; ей тяжело работать с кем-то после случая с маркусом, зато у нет проблем с идеалистическим выбором: что можно использовать — она использует, что нельзя использовать — всё равно использует, но втихую; она редко слушает чьи-то там советы, наставления, потому что уже сама знает, как нужно. и да, у меня есть хэдканон, что ивонн очень активно крутит шашни с девочками (потому что девочки — лучшие), — этому фандому давно необходим красивый фемслэш; это же кейт бланшет, мать его, я не смог устоять. имя можем поменять на какое захочешь, если вдруг не нравится; я ориентировался лишь на то, что ивонн — родом из франции. внешность менять не хотелось бы, потому что у бланшет я как раз нашёл нужный вайб, но и тут всегда можно договориться.

    как ты уже поняла, эта заявка точно не в пару, но в нежную дружбу и активный сюжет. со всеми вопросами, предложениями, идеями, а также примером поста — буду ждать тебя в лс, помогу, посмотрю и сориентирую, потому что наш каст — это 100% про сюжет и встратейшие его ответвления. но! есть два важных момента: во-первых, мы реально медленные, и будет здорово, если ты в том же русле дрейфуешь с постами, за спидпостерами нам не угнаться никогда; во-вторых, нам важно, чтобы ты хотела, горела, несла в ответ идеи/образ, потому что если нет, мы потухнем на раз-два, с пассивными игроками коннект не идёт от слова совсем. верим, любим, надеемся, ждём — из души в душу, как говорится.


    пример вашего поста (пост левый, не за башню)

    i like when you get mad
    i guess i'm pretty glad that you're alone
    you said she's scared of me?




    Если вы хоть раз были Оклахоме, вы, вероятно, слышали о них — Спасителях.
    Если же нет, вы наверняка где-нибудь видели жёлтые метки, огромные кресты, которыми они помечают здание, прежде чем назвать его своей собственностью; одна такая метка значит здесь в разы больше, чем потрескавшаяся табличка с надписью «Бриджес Корпорейтед». Кроме того, вы могли заметить, проезжая Кантон, как стало тихо в границах штата. Ни людей, ни тварей, ничего живого и мёртвого — город будто замер во времени, после того взрыва в девяносто седьмом. Остались только метки, истории и одно единственное имя.

    Знаете, если бы телевещание не оборвалось, этот парень, о котором здесь все говорят, мог бы стать завсегдатаем шоу «Доброе утро, Америка» — никакой политики, никакой старухи с идиотскими призывами о воссоединении, никаких песен Стива Гудмана. Да, к чёрту цензуру в прямом эфире — он бы запросто разложил перед вами все карты, вот так просто, чтобы отвести душу, чтобы очистить вашу совесть, чтобы у каждого в этом проебанном мире появился шанс на выживание.

    Этот парень,  he saw some crazy shit.
    Поверьте, ему точно есть, что вам рассказать.



    откуда только берётся этот блядский дождь?
    не важно, стоишь ли ты тут или прячешься где-то там — со временем, от него начинает неметь всё тело — всё дело в выплесках, в концентрации смолы, с каждым днём её всё больше в воздухе. за те семь месяцев, что мы прожили в этой дыре, металлическая крыша чистилища почернела и совсем рассохлась, последний этаж теперь завален рыхлым песком и осколками, пришлось даже послать майки немного разгрести это дерьмо, чтобы в одну сладкую ночку нас всех здесь не придавило, прямиком к тварям и тому свету.

    тёплые деньки на исходе, а мы так и не нашли ни одного заброшенного бункера на всём холдтоне. ну и что дальше, dude? двигаться к колорадо? надеяться, что под шайенн уцелел хотя бы один военный комплекс? ха, бросьте, ни один идиот не поведет сотню людей через пустоши, кишащие тварями, бога ради, я не хочу сдохнуть раньше положенного, нет-нет, парни, моя собственная задница — всегда на первом месте, мы же здесь не секту альтруистов открыли, верно?

    чёрт, это не смешно. вот только вчера я вышел на площадку, проверить, не сочкует ли с новой работёнкой толстяк джей — ну ты глянь, вечно он что-то жрёт на этих своих перекурах, как вдруг меня пробрало такой силой дрожью, что я едва не рухнул на месте — вниз, по ступенькам, как какой-то мешок с дерьмом. и это, мать твою, нихрена не похоже на томный приход от пакетиков с гранулированным порошком, меня как будто скрутило изнутри что-то неебически огромное, и эта тварь одним махом выдернула из меня и кости, и все кишки. помню, однажды я встретился лоб в лоб с синим хаммером на своей малышке; приборную панель расплющило в два счёта, и рулём мне придавило сразу шесть рёбер — так вот, эта хреновина была хуже раз в семь и испугала меня, нахрен, до смерти.

    да-да, я знаю, чтобы отравиться мертвячей жижей, нужно, чтобы дохрена всего совпало: четыре вылазки в неделю, парочка новых гнёзд с тварями, как минимум один дерьмовый душ на чёрном болоте и просто дохуя какой невезучий день!

    чтоб меня, неужели я так облажался?
    (мир уже лет тридцать разваливается на части, и мы все здесь просто пытаемся выжить.)




    Ниган в двух шагах от Мистера Сорвиголова.
    Стоит ему распрямиться, и он будто на сцене — никакого подиума или зрителей, только вибрирующий воздух и скромный старина Ди.

    Щетине на его лице, вероятно, дней пять — седая, ухоженная, с чёрными вкраплениями, она добавляет лицу сверху ещё лет десять. Челюсти ходят туда-сюда и вдруг замирают, пережёвывают сладкую резинку и растягиваются в улыбке снова. На чёрной футболке и холщовых штанах нет ни одного пятнышка, отвороты и круглые заклёпки на кожаной куртке едва поблескивают в отражении света фонарика. Волосы аккуратно зачёсаны назад, и судя по парфюмированному запаху — чем-то вроде геля или воска для укладки.

    Здесь, в затхлой подземной камере, вместо помоста — крохотный участок бетонной плиты, вместо микрофона — бейсбольная бита, обмотанная колючей проволокой.

    С-э-м-м-и, — насмешливо чеканя буквы чужого имени, он медленно шагает вперёд и сгибается навстречу, будто ища глазами какой-нибудь опознавательный знак, навроде «продукт бриджес корпорейшн». — Знаешь, дружок, я видел многих из безумной шайки «старушки Стрэнд», но ты... Ты не очень то катишь на мальчика-посыльного. Да и твоё барахло, за исключением грузов, конечно — чёрт, оно же настолько дерьмовое, что я бы даже труп в него не стал заворачивать. Слушай, я понимаю, у нас тут назревает конец света и всё такое, но ты хотя бы мог найти себе оборудование поприличнее, раз уж решился исполнять гражданский долг перед обществом. Или на собственную шкуру тебе тоже наплевать, м?

    Ди тихонько скрипит дверью камеры и коротко, почти неодобрительно, морщится. Наверное, в первые в жизни он искренне не понимает, для чего они здесь тратят своё время — картина прозрачна, незачем оттягивать момент.

    Здесь, в этой подпольной яме с глиняной лепниной, наедине с парой-тройкой видов выживших насекомых, каждый человек делает свой осознанный выбор, и даже отказ от выбора — здесь, это тоже ахринительно важный выбор.

    Ниган заразительно смеётся, пригибаясь всё ниже к полу; бита рывком упирается в мягкий земляной пол, цепляя шипами проволоки чужие брюки.

    — Нет, Сэмми, мне не нужен курьер, но, видишь ли, мне нужна информация, которую ты, как курьер, запоминаешь наизусть, прежде чем щёлкнуть пальцем на терминале «принять заказ», понимаешь, да? — упираясь одной рукой в колено, он наконец присаживается на корточки — совсем близко, почти вплотную — и лениво шевелит смуглыми пальцами, выстукивая по деревянной рукоятке какую-то ритмичную мелодию из головы; его улыбка похожа на улыбку карточного шулера, только чуть более озверелая. — Гляди ка, я же сегодня в отличном настроении, даже готов с тобой ещё немного поболтать. Но, дорогуша, не слишком долго — не затягивай, я, знаешь, я терпеть не могу ждать... Ты же помнишь эти очереди на тридцать первое октября в Колумбус? Полдень, охранник испуганно отпирает замок на дверях и уносит из зала ноги — пуф, и сотни человек вталкиваются внутрь, хватают всё-всё подряд. Глядите, это же АЛДО за тридцать восемь долларов! — пуф, пуф, пуф, и тележка наполняется бесполезным барахлом: «ах, простите, на вашей кредитке недостаточно средств», сзади кричит старуха — «хэй, Гарольд, я нашла тебе массажёр для спины», и машет в воздухе вибростимулятором с двумя металлическими шариками в форме здоровенных яиц — ну, знаешь, из отдела секс-игрушек. Чёрт, ну что было за времечко, да? Безумная, сумасшедшая осень девяносто восьмого...

    Сквозь темноту, под дребезжащим светом фонарика в чужих руках, начинает проступать оранжевая завязь — контур его вывернутой наизнанку улыбки.

    Под чужими глазами скомканы припухлые круги давней усталости — тёмные на бледном, почти выбеленном лице. Липкие от духоты и сонливости.  Здесь, поверх заплесневелой от повышенной влажности земли, такое здоровое тело выглядит почти инородным. От него пахнет залежалой смолой, ржавчиной и попкорном.

    — Я, знаешь, я терпеть не могу очереди и все эти толпы народу, — невзирая на мелкие попытки уйти от навязчивых прикосновений, Ниган будит нарочно хлопает по чужому плечу и мягко вдавливает под сухожилие несколько пальцев. — Ха, ладно, давай так, дружок.Ты расскажешь мне, как называется штука, которую ты забрал в терминале для доставки и назовёшь мне имя получателя, а я, в свою очередь, буду так гостеприимен, что накормлю тебя досыта и, кто знает, может даже вскоре отпущу восвояси, идёт? Ты вроде неплохой парень, Сэм, давай не будем ничего усложнять между нами,
    — я и ты, уговор?

    0

    5

    муха "макс"
    ✦slavic folklore✦
    https://i.postimg.cc/PfcZbhzX/141d5b442bf3eded100b86ea8f4284a0.png


    это не ласточки летают так низко
    это меня поднимают вверх и похоже
    на; смех.

    макс.
    почти одного роста со мной.
    почти такой же, только жизни в тебе тьма беспросветная.
    говоришь, что завтра будет экспозиция церковного искусства и пялишься на крестик у меня на груди.

    ты серьезно?
    ты серьезно.

    я хочу запереть тебя в доме без окон.
    темнота бы свила для тебя кокон. я бы оплёл тебя сам, ласково и почти безболезненно.
    но ты говоришь, в три двадцать. и я киваю, заворожённый какой-то потусторонней человеческой силой.

    с тебя пиво за опоздание.
    и я смеюсь с этой наглости и думаю о том, что после музея мы точно пойдём выпить.

    только вот что это будет, кровь или алкоголь. я ещё не решил.

    от тебя тянет сигаретами.
    но даже они не перебивают запах твоей кожи.

    кровь.

    я улыбаюсь тебе.

    кровь.

    я приглашаю тебя.

    кровь.

    я обещаю тебе.


    тягучий русреал на костях славянского фольклора.
    мне нужна муха. ты должен жужжать, понял меня.
    иначе я тебя укушу и ты станешь одним из тех, кто лежит у меня на чердаке.
    я об этой парочке пидрил давно думал, так что брать на неделю - это вот не сюда.
    ты должен войти с ноги и сказать, что у тебя горит повсеместно, иначе ради чего я тут это все?
    если у нас сложится, то тебе понравится.
    и ты такой фу, какой кошмар, давай ещё.
    а ещё я хочу пост в личку.
    и элджея.
    скажешь, что дохуя хочу?
    да и что?
    неси давай свою задницу, я нашепчу тебе дофига прекрасного и гадкого.
    от тебя жду того же самого.


    пример вашего поста

    когда ты думаешь о страшном, страшное думает о тебе.
    замечает как твое бархатное красное сердечко пытается просочиться через ребра.
    красное на белом. вот, все штанишки выпачканы. мальчик уронил мороженое на шортики. и пеннивайз восторженно дрожит предвкушением под языком. там, где две синих венки сплетаются в змеиное жало.

    как жаль, оооооооо как же жаль, билли, малыш, что это не ты.

    еще один труп.
    в городе без новостей эта новость самая громкая. хлопает как пакет с поп корном.
    ХЛОП ХЛОП ХЛОП.

    их большие напуганные глаза с паучьими прожилками. это не остановить — ведь кошмар имеет свойство повторяться. возвращаться.
    снова.

    и когда билли падает с велосипеда, лоснящийся невидимый язык окольцовывает его сладкое колено.
    пеннивайз закатывает белесые глаза и заходится таким наслаждением, что планеты взрываются в его невидимом космосе.

    БАМ
    БАМ
    БАМ

    твоя боль, малыш, это мой завтрак, обед и ужин.
    я схвачу тебя. я заточу тебя. я стисну до хруста.
    я проникну в тебя. я стану тобой. я заменю тебе все сухожилия и артерии.
    твои тонкие молодые вены будут течь мной.
    течь во мне.
    мы будем...
    ЕДИНЫМ.

    СНОВА.
    СНОВА.

    оно встречает билли в жаркий полдень июля. и небо сразу же набухает грозовой тучей. и детишки тревожно оборачиваются на ту сторону улицы, словно всматриваясь во что-то или кого-то. и каждый родитель в эту минуту думает о чем угодно, только не о своих малышах. это его тайна и его сила — делать так, чтобы они забывали. но билли не забывает. билли его маленькая рыбка, а крючок так плотно засел в губу, что дернешь чуть сильнее и кровь зальет весь ворот. все горло и кадык. такой славный гладкий маленький кадык. как кость от яблока. хочется вырвать его и зажать между зубов. носить на шее как украшение.

    оно, больше похожее на какого-то там соседского парня в белой выглаженной рубашке и брюках с иголочки, держит подмышкой пару газет. тянет очки с носа и смотрит. смотрит так, как  никто никогда не смотрел на билли денбро и уже не будет. а туча все наползает, ровно как и волнение — червивое зловонное земляное. оно наполняет рот билли и пеннивайз улыбается своим тем, другим, почти симпатичным лицом.

    — привет, малыш.

    и билли знает, что нужно уносить ноги.
    но ноги его — две стотонные балки вбитые в асфальт.
    пеннивайз тянет носом его запах и закусывает губу, с трудом сдерживая свинячье восторженное подвизгивание.
    эта их кожа. ровная. гладкая. тонкая у запястий и плотная на спине. эта их кожа...
    как же она хороша.

    — а не подскажешь, как пройти на уичет стрит. я вот тут газеты разношу.

    и оно вздрагивает и демонстрирует билли те самые газеты с вырезками о пропавших детях и ликует и тянет его за крючок и трясется весь внутри от предвкушения.

    — проводишь, будешь хорошим мальчиком?

    и билли видит, как блестят его желтые глаза.
    как туча нависает над ними и лопается и льется свежей кровью.
    и плечи их становятся красными и пряными от железистого привкуса.
    и оно тянет руку. цепляет его за запястье и сжимает длинные пальцы, нависая сверху.

    — ну будь хорошим мальчиком,  билли. таким, как ты бы всегда

    был...

    0

    6

    snegurka
    ✦ slavic folklore ✦
    https://forumupload.ru/uploads/001c/14/5b/84/141224.png


    снегурочка, беги от леля, бойся
    речей его и песен. ярым солнцем
    пронизан он насквозь.


    — лёль, давай замутим? — говорит снежа; глаза красные то ли от линз, то ли от недосыпа, то ли объебалась снова — лёлику похуй, в принципе, и он смеётся, запрокидывая голову на подлокотник продавленного дивана — складывает ноги в грязных кедах на тощие, в блядских беленьких чулках с бантиками, коленки снежи. голос у неё хриплый, прокуренный — когда не кривляется, будто бы даже искренний, но этого, конечно же, никто не слышит, а если слышит, то редко. — ну лёль, — канючит она, — ну прикольно будет, давай. ярику скажем, что по-настоящему, вот он взбесится! контент наснимаем, а потом можешь меня кинуть как-нибудь красивенько, чтобы все прям поверили.

    [indent] снежа холодные пальцы с пальцами лёлика переплетает, подносит к губам, дышит на них — теплей не становится. снежа красивая (когда-то была), красивее, чем её сверстницы. снежа грустная — так в контракте прописано. снежа драматичная, как тысячи пятнадцатилеток одновременно — для того, чтобы каждая в ней себя увидела. для того, чтобы актуальной оставаться. на хайпе.
    снежа наглухо ебанутая — и это, наверное, единственное, что лёлику в ней всегда нравилось.

    [indent] они в старом гараже, где jarilo band когда-то начинался, и лёлик снова ноет о том, что васян группу отжал, а снежа плечами жмёт — ну зачем тебе эта группа, лёль? давай прославимся вместе. у тебя вот подписчиков сколько? прибавь моих! круто будет, давай!

    — иди нахуй, снеж. — устало вздыхает он, повторяя это в который раз, и пишет ярику «приезжай, забери меня, я заебался», и блокирует телефон раньше, чем снежа успевает разглядеть заставку с фоткой павы, снятой для последнего альбома. — реально, отъебись от меня, а? чё ты ко мне привязалась.

    [indent] снежа улыбается и отчего-то снова совсем никуда не девается.


    [indent] если вы решите, что я ебанулся, вы окажетесь правы.
    расклад у нас такой: есть лель и василиск, которые раньше играли в рок-группе, а потом лёлика уложили на рехаб, а васян отжал группу, переметнувшись к другому продюсеру. угадай, зай, где мы с тобой познакомились? конечно же, в клинике. можешь быть снежей морозовой, дочерью какого-нибудь магната, который на ножах с ярославом жареновым. нашим (моим? нашим?) продюсером - ну, может, у тебя с папочкой проблемы там, комплексы, доказать что-нибудь хочешь, по классике? онлифанс как хобби - да. эпатаж - да. хофманита на внешности - тысяча раз да!
    [indent] (можешь придумать другую историю, но на анечке михеевой и общем образе я буду настаивать!)
    я не обещаю тебе большой и светлой, но пойдём играть подростковые драмы, пойдём в тик-ток хаус, пойдём уводить меня у подружки детства купавушки, красивой и хорошей девочки, а?
    [indent] будет красиво, разъёбно и драматично.
    можем в навь прогуляться, можем по островскому пройтись, я даже попытаюсь посты писать приличные на старославянский манер!
    важно: будь, пожалуйста, контактной, будь готова к уебанским шуткам и всратым идеям, будь готова к тому, что (я пидорас и извиняться не собираюсь) я буду плотно взаимодействовать с яриком, васенькой, мизгирём, купавой, вот с этой вот тусовкой, и было бы здорово, если бы у тебя тоже было желание развивать своего персонажа в отрыве от меня. у нас классные ребята в касте, потому мы очень ждём не менее классную тебя!
    ещё важно: я старый старик с работами, реальными жизнями и вот этим вот всем, и я вряд ли смогу быть на связи 24/7, я не буду психологом и лучшей подружкой, но я всегда открыт к лёгкому вайбовому общению вне форума, и очень хочу, чтобы мы нашли этот самый общий вайб - думаю, без него будет сложно.
    ещё очень важно: я могу писать быстро, а могу - очень медленно. могу тормозить и провисать. я никогда не тыкаю людей с вопросами "ГДЕ ПОСТ ПОСТ НЕСИ ПОСТ", и очень-очень-очень-очень жду от тебя того же. в конце концов, игра должна приносить удовольствие, правда?
    [indent] в общем. приходи, приноси сразу пример своего поста в лс, очень жду и люблю заранее сильно https://forumupload.ru/uploads/001c/14/5b/377/678930.png


    пример вашего поста (от лёлика пока нет, но что есть - то есть)

    широкая-широкая пасть кутха раззевается прямо перед его лицом, точеным, остроскулым, нервно-нездоровым - он не верит в богов и не верит богам, и пока эти двое машут здоровенными мечами (и это, увы, даже не пошлая метафора), он вглядывается в пустые глазницы хтонической дряни и думает о том, как же ошибается классическая психотерапия, психиатрия и все эти мозгоправы с их уколами, клизмами, чопорными речами, приторными, смердящими пережитками прошлого, наставлениями и науськиваниями (что вы видите в этой кляксе, сергей, выберите одну карту, сергей, нарисуйте ████ дом... деево..██че████к.████ - реальность вокруг шипит, расползаясь, и деконструируется - птица не моргает, птица настороженно, слизывая кровь с лица острым кончиком языка, вглядывается в бездну), как ошибаются они все, называя его сумасшедшим - сумасшествие разворачивается прямо здесь, перед ним, перед самой его сутью: игорь в белом, красиво-чужой, с этими огромными крыльями за его спиной. тебе всё это снится, закрой глаза, слышишь, как звонко смеётся юленька - очаровательная и живая; протяни руку - тёплая, не такая, какой ты её запомнил, когда всё кругом - точно малиновое варенье, яркое, вязкое, такое, от которого не отмоешься, и тело её бледно-ледяное в твоих руках, и закрытый гроб на похоронах, на которых ты не был, забывай-забывай, игорь, пусть глаза твои мерцают звёздным светом, пусть руки твои наполнятся силой, пусть дыхание твоё обжигает - слишком близко, так, как тебе всегда нравилось (ещё ближе?): даже тогда ты не смог меня убить, помнишь, игорь? это - главное, единственное и неизменное. та ошибка, которую ты повторяешь снова и снова, потому что, - хватит ломаться, признай уже? - потому что тебе всё это нравится.
    [indent] а всё остальное не так уж и важно.

    черепная коробка оказывается слишком тесной для них двоих, и разумовский бьётся о ее края, точно рыба о края крохотной кружки, в которую ее засунули и забыли, а воды с каждым днём становится меньше; раскрывает беззвучно рот, чтобы в очередной раз захлебнуться собственными // чужими мыслями, которым он не доверяет. этот шум - этот шум преследует его всегда, везде, постоянно (готов поклясться - с рождения), этот шум становится громче, когда он, забываясь, теряясь, теряя контроль, позволяет ему отобрать тело: этот шум - голоса жизни, проходящей мимо него, - раздражает, и он сжимает голову руками, давит на виски ладонями со всей силы, но он не затыкается - они не затыкаются; не затыкаются, пока не взорвутся разноцветными фантиками, пока не разлетятся крассочным конфетти: ошмётками плоти (руки его в чужой крови, лицо его в чужой крови, одежда, стены мрачной камеры: всё-всё-всё и все-все-все, там и здесь, тогда и сейчас) (ПЯТНО НА ПОЛУ СТАНОВИТСЯ БОЛЬШЕ) (ДАЖЕ НЕ ДУМАЙ) (ПТИЦА СМЕЁТСЯ И ЭТО РАЗУМОВСКИЙ ОТЧЁТЛИВО СЛЫШИТ)

    [indent] (это его пугает)

    хазин смотрит на него до одури щенячьим взглядом - таким, каким смотрел на него всегда; таким, который птица ненавидит настолько сильно, что дурно становится: он даже с  о л е г о м  готов был смириться, но этот? раздражает - раздражает от носков лакированых туфель (нахера ты обулся?) до зализанной макушки: плетётся за ним, ещё бы в ноги упал; ты знаешь, насколько ты жалкий, петенька?

    - заткнись, - выплёвывает он, не думая и не сдерживаясь; обжигает внутенности вторым (третьим?) бокалом виски, не морщится (наверняка их серёжа бы скорчился); игорю срывает чеку: игорь меняется так, точно это он здесь главный безумец, точно это он, а не разумовский, вместил в себя и богов, и шизофрению, и диссоциативное, и всё, что ему ставили когда-либо - всё это сразу; игорю ве-се-ло, и веселье его заражающее, и веселье его болезненное, и глаза его больше не мерцают звездно - в его глазах омут отчаяния, страха и боли: именно таким я и мечтал тебя увидеть, гром.

    [indent] не останавливайся.

    - как же ты меня раздражаешь, - говорит птица, и все они знают, к кому он обращается (двое из четырех: угадай, кто!), и все они знают, что он обращается точно не к игорю, пусть и следит за ним неотрывно: хазин для птицы - слепая зона, в которой нет ни-че-го, пустота, белый шум и двадцать пятый кадр, который не замечаешь, даже если отчаянно попытаешься это сделать; он мотает головой, стряхивая отросшие волосы с глаз, - он бы никогда не пришёл к тебе, петенька, - выводит, вырисовывет имя как тысячу раз до - и совершенно иначе; выплёвывает с таким презрением, будто это имя вообще недостойно быть произнесённым и названным, недостойно существовать, как и его носитель, - потому что ты никогда не был ему нужен. неужели ты до сих пор этого не понял?

    - извини, - говорит птица, переключаясь: смотрит, не моргая, лисьи щурится, отмечая детали, складывая кривую мозаику, где центральной фигурой - он один, только он, всегда был он: для каждого из них, разве это не смешно, а, серёжа? жаль, что ты этого не видишь - жаль, что ты никогда не видел ничего из того, что успевал видеть я, - не знал, что иду на праздник. - тело расслабленно начинает расползаться по стулу, будто тысячи маленьких сороконожек - влево, вправо, вверх и вниз, - пальцы покалывает от лёгкого-лёгкого опьянения (так, значит, вот, что ты всегда ощущаешь, серёжа?) - он подпирает рукой щёку и следит за громом, улыбаясь почти интимно, так, будто в комнате нет никого, кроме них: нет ни самого разумовского, ни хазина, ни их общей истории - их историй, своих - у каждого, с каждым. - но я... - птица тянется лениво, нарочито-медленно растягивает слова, расставляет ненужные паузы, - я могу сделать тебе другой подарок, игорь. - и смотрит ему в глаза долго-долго, пристально, прежде чем продолжить, улыбаясь ещё шире // переводит взгляд на хазина, будто впервые за весь вечер глядит на него по-настоящему, останавливаясь на нём, - юля жива.

    [indent] сюрприз-сюрприз, игорь.
    [indent] сюрприз-сюрприз, петенька.

    [indent] сюрприз.

    0

    7

    kupava
    ✦ slavic folklore ✦
    https://forumupload.ru/uploads/001c/14/5b/84/288195.png


    мани меня, когда ласкать захочешь,
    гони и бей, коль ласка надоест.
    без жалобы отстану, только взглядом
    слезящимся скажу тебе, что я, мол,
    приду опять, когда поманишь.


    [indent] она нравится лёлику, как нравятся красивые шмотки и дорогие машины, как нравится удачный контракт с жирным гонораром, как нравятся перспективы успеха - как нравится в антикварной лавке, в которой лёлик никогда не был, старинная вещь. хочешь обладать ей, а зачем - сам не знаешь.
    [indent] она красивая, косы тугие плетёт, там, в младшей школе ещё - когда лёлика приводят в музыкалку, а она там сияет самой яркой звездой, и голос её над миром льётся звонко, хрустально, будто бы сказочный. лёлик сам не понимает, зачем туда продолжает таскаться - потому что мать заставляет или ради неё.
    [indent] потом забивает, конечно. потом забывает - и пути их расходятся.
    [indent] лёликов путь лежит к гаражам, где они с васькой рвут струны гитар, купленных на авито, а её - куда-то вперёд, в консерваторию, что ли, или куда там хорошие талантливые девочки поступают потому что так надо.
    спустя пару лет они встречаются на съёмках какого-то шоу, она его, даже, наверное, не узнаёт, а он её - сразу, мгновенно. и пишет новую сопливую песню, и воет её в микрофон, цепляясь за него, как стрипуха за шест цепляется, и ей отправляет проходку. ну вдруг придёт. мало ли. вдруг услышит.
    [indent] потом ярик предлагает записать трек совместный - говорит, она популярная, говорит, это пойдёт на пользу его репутации.

    - привет. - говорит он ей, впервые за несколько долгих лет, изменивших целую жизнь - жизни. от него несёт перегаром и он, кажется, будто даже смущается, теряясь на её фоне.

    [indent] снеже это всё не понравится, конечно же. ну и пошла она нахуй, снежа эта, в конце концов, он и не обещал ей ничего.


    [indent] если вы решите, что я ебанулся, вы окажетесь правы.
    расклад у нас такой: есть лель и василиск, которые раньше играли в рок-группе, а потом лёлика уложили на рехаб, а васян отжал группу, переметнувшись к другому продюсеру. со снеженькой мы познакомились в клинике, а вы - я не знаю. может, подружки детства, может, ещё что-нибудь. я не придумал для купавы имени. может, купава - это псевдоним? может, имя даже. ну мало ли. называю её павой, но ни на чём не настаиваю, кроме марины демещенко на внешности (ну глянь, как они красиво с анечкой михеевой диссонируют!).
    я не обещаю тебе большой и светлой, эта история вообще не об этом, но в эпиграф я вывел страдания купавы по лелю из островкого, так что пойдём играть подростковые драмы, пойдём в тик-ток хаус или дом-2 какой-нибудь, я не знаю, пойдём неосознанно (или осознанно?) соперничать со снежей, а?
    [indent] будет красиво, разъёбно и драматично.
    можем в навь прогуляться, можем по тому же островскому пройтись, я даже попытаюсь посты писать приличные на старославянский манер!
    важно: будь, пожалуйста, контактной, будь готова к уебанским шуткам и всратым идеям, будь готова к тому, что я буду плотно взаимодействовать с яриком, васенькой, мизгирём, снежей, вот с этой вот тусовкой, и было бы здорово, если бы у тебя тоже было желание развивать своего персонажа в отрыве от меня. у нас классные ребята в касте, потому мы очень ждём не менее классную тебя!
    ещё важно: я старый старик с работами, реальными жизнями и вот этим вот всем, и я вряд ли смогу быть на связи 24/7, я не буду психологом и лучшей подружкой, но я всегда открыт к лёгкому вайбовому общению вне форума, и очень хочу, чтобы мы нашли этот самый общий вайб - думаю, без него будет сложно.
    ещё очень важно: я могу писать быстро, а могу - очень медленно. могу тормозить и провисать. я никогда не тыкаю людей с вопросами "ГДЕ ПОСТ ПОСТ НЕСИ ПОСТ", и очень-очень-очень-очень жду от тебя того же. в конце концов, игра должна приносить удовольствие, правда?
    [indent] в общем. приходи, приноси сразу пример своего поста в лс, очень жду и люблю заранее сильно https://forumupload.ru/uploads/001c/14/5b/377/678930.png


    пример вашего поста (от лёлика пока нет, но что есть - то есть)

    широкая-широкая пасть кутха раззевается прямо перед его лицом, точеным, остроскулым, нервно-нездоровым - он не верит в богов и не верит богам, и пока эти двое машут здоровенными мечами (и это, увы, даже не пошлая метафора), он вглядывается в пустые глазницы хтонической дряни и думает о том, как же ошибается классическая психотерапия, психиатрия и все эти мозгоправы с их уколами, клизмами, чопорными речами, приторными, смердящими пережитками прошлого, наставлениями и науськиваниями (что вы видите в этой кляксе, сергей, выберите одну карту, сергей, нарисуйте ████ дом... деево..██че████к.████ - реальность вокруг шипит, расползаясь, и деконструируется - птица не моргает, птица настороженно, слизывая кровь с лица острым кончиком языка, вглядывается в бездну), как ошибаются они все, называя его сумасшедшим - сумасшествие разворачивается прямо здесь, перед ним, перед самой его сутью: игорь в белом, красиво-чужой, с этими огромными крыльями за его спиной. тебе всё это снится, закрой глаза, слышишь, как звонко смеётся юленька - очаровательная и живая; протяни руку - тёплая, не такая, какой ты её запомнил, когда всё кругом - точно малиновое варенье, яркое, вязкое, такое, от которого не отмоешься, и тело её бледно-ледяное в твоих руках, и закрытый гроб на похоронах, на которых ты не был, забывай-забывай, игорь, пусть глаза твои мерцают звёздным светом, пусть руки твои наполнятся силой, пусть дыхание твоё обжигает - слишком близко, так, как тебе всегда нравилось (ещё ближе?): даже тогда ты не смог меня убить, помнишь, игорь? это - главное, единственное и неизменное. та ошибка, которую ты повторяешь снова и снова, потому что, - хватит ломаться, признай уже? - потому что тебе всё это нравится.
    [indent] а всё остальное не так уж и важно.

    черепная коробка оказывается слишком тесной для них двоих, и разумовский бьётся о ее края, точно рыба о края крохотной кружки, в которую ее засунули и забыли, а воды с каждым днём становится меньше; раскрывает беззвучно рот, чтобы в очередной раз захлебнуться собственными // чужими мыслями, которым он не доверяет. этот шум - этот шум преследует его всегда, везде, постоянно (готов поклясться - с рождения), этот шум становится громче, когда он, забываясь, теряясь, теряя контроль, позволяет ему отобрать тело: этот шум - голоса жизни, проходящей мимо него, - раздражает, и он сжимает голову руками, давит на виски ладонями со всей силы, но он не затыкается - они не затыкаются; не затыкаются, пока не взорвутся разноцветными фантиками, пока не разлетятся крассочным конфетти: ошмётками плоти (руки его в чужой крови, лицо его в чужой крови, одежда, стены мрачной камеры: всё-всё-всё и все-все-все, там и здесь, тогда и сейчас) (ПЯТНО НА ПОЛУ СТАНОВИТСЯ БОЛЬШЕ) (ДАЖЕ НЕ ДУМАЙ) (ПТИЦА СМЕЁТСЯ И ЭТО РАЗУМОВСКИЙ ОТЧЁТЛИВО СЛЫШИТ)

    [indent] (это его пугает)

    хазин смотрит на него до одури щенячьим взглядом - таким, каким смотрел на него всегда; таким, который птица ненавидит настолько сильно, что дурно становится: он даже с  о л е г о м  готов был смириться, но этот? раздражает - раздражает от носков лакированых туфель (нахера ты обулся?) до зализанной макушки: плетётся за ним, ещё бы в ноги упал; ты знаешь, насколько ты жалкий, петенька?

    - заткнись, - выплёвывает он, не думая и не сдерживаясь; обжигает внутенности вторым (третьим?) бокалом виски, не морщится (наверняка их серёжа бы скорчился); игорю срывает чеку: игорь меняется так, точно это он здесь главный безумец, точно это он, а не разумовский, вместил в себя и богов, и шизофрению, и диссоциативное, и всё, что ему ставили когда-либо - всё это сразу; игорю ве-се-ло, и веселье его заражающее, и веселье его болезненное, и глаза его больше не мерцают звездно - в его глазах омут отчаяния, страха и боли: именно таким я и мечтал тебя увидеть, гром.

    [indent] не останавливайся.

    - как же ты меня раздражаешь, - говорит птица, и все они знают, к кому он обращается (двое из четырех: угадай, кто!), и все они знают, что он обращается точно не к игорю, пусть и следит за ним неотрывно: хазин для птицы - слепая зона, в которой нет ни-че-го, пустота, белый шум и двадцать пятый кадр, который не замечаешь, даже если отчаянно попытаешься это сделать; он мотает головой, стряхивая отросшие волосы с глаз, - он бы никогда не пришёл к тебе, петенька, - выводит, вырисовывет имя как тысячу раз до - и совершенно иначе; выплёвывает с таким презрением, будто это имя вообще недостойно быть произнесённым и названным, недостойно существовать, как и его носитель, - потому что ты никогда не был ему нужен. неужели ты до сих пор этого не понял?

    - извини, - говорит птица, переключаясь: смотрит, не моргая, лисьи щурится, отмечая детали, складывая кривую мозаику, где центральной фигурой - он один, только он, всегда был он: для каждого из них, разве это не смешно, а, серёжа? жаль, что ты этого не видишь - жаль, что ты никогда не видел ничего из того, что успевал видеть я, - не знал, что иду на праздник. - тело расслабленно начинает расползаться по стулу, будто тысячи маленьких сороконожек - влево, вправо, вверх и вниз, - пальцы покалывает от лёгкого-лёгкого опьянения (так, значит, вот, что ты всегда ощущаешь, серёжа?) - он подпирает рукой щёку и следит за громом, улыбаясь почти интимно, так, будто в комнате нет никого, кроме них: нет ни самого разумовского, ни хазина, ни их общей истории - их историй, своих - у каждого, с каждым. - но я... - птица тянется лениво, нарочито-медленно растягивает слова, расставляет ненужные паузы, - я могу сделать тебе другой подарок, игорь. - и смотрит ему в глаза долго-долго, пристально, прежде чем продолжить, улыбаясь ещё шире // переводит взгляд на хазина, будто впервые за весь вечер глядит на него по-настоящему, останавливаясь на нём, - юля жива.

    [indent] сюрприз-сюрприз, игорь.
    [indent] сюрприз-сюрприз, петенька.

    [indent] сюрприз.

    0


    Вы здесь » in gods we trust » partnership » karma cross