pr# 49
Сообщений 601 страница 630 из 1000
Поделиться6012025-04-07 00:53:37
20
САЙРОН: ЭПОХА РАССВЕТА В ПОИСКАХ ИГРОКОВ
Вводная по миру | Сюжеты | Акции | Расы | Гильдии и организации | География мира
Авторский фэнтези мир, где вы можете стать тем, кем пожелаете. Нелинейный сюжет, возможность влиять на судьбы целых стран и народов, древние артефакты, которые предстоит найти, множество мест, которые ждут, чтобы их открыли, интересные расы, продуманный мир.Многочисленные организации борются за контроль над душами богинь. Здесь рождённый ангелом может стать некромантом, а демон, решивший расстаться с прошлым, начнёт защищать мир в рядах Охотников. Сайрон безграничен и его история пишется самими игроками.
Кроме подробной мат. части[ и списка рас, где каждый сможет подобрать себе что-то стоящее, мы можем предложить:
— система курирования для новичков, которые не уверены, что смогут сами разобраться в мире, а также для тех, кому необходимы ответы на возникшие вопросы;
— активная игра, скорость которой зависит сугубо от вашего желания;
— интересные вакансии и акции, которые позволят вам занять то или иное положение в мире;
Этот мир был создан для войны, и должен был погибнуть. Но он продолжает жить. И каждый день в нем – сражение с судьбой.
Поделиться6022025-04-07 00:53:58
21
— Вы хоть когда-нибудь спите?
— Разве можно спать, когда творятся такие интересные дела?!
"Джек Донован привык к разным взглядам. Весь спектр от обожания в глазах старлеток, до откровенной ненависти от “честных” копов. Плевать же. Но Эми тогда посмотрела как-то так, будто знает о Джеке то, что он сам о себе не знает. Холодный взгляд даже с некоторыми нотками жалости. И это хлестнуло даже сильней, чем когда она сбежала практически из-под венца."
© Jack Donovan
"— Джек обещал заглянуть сегодня.
— Такая удача, не правда ли? — восторг в голосе Нэнси был отмерен очень чётко: ровно столько, сколько требовалось, чтобы дать понять своё расположение к возможному жениху для дочери её супруга, но не вызвать ревности в самом супруге. Эми улыбнулась снова, чуть холоднее, чем улыбалась дворецкому:
— Конечно. В последний раз мы виделись чуть меньше недели назад, если мне не изменяет память, когда он приносил habeas corpus, но разве можно это считать за настоящую встречу?"
© Amy Carroll
"За завтраком дворецкий подал свежие газеты. В «New York World» красовалась карикатура: толстый Бахтэль в костюме средневекового скряги продает девушку (узнаваемо похожую на Рут) мешковатому еврею с мешком денег. Наки сжал вилку так, что костяшки побелели.
«Кто-то болтает лишнее», — мелькнула мысль. Он мысленно перебрал круг приближенных. Джекоб из финансового отдела? Нет, слишком боится. Может, эта новая секретарша? Завтра уволить."
© Enoch Bakhtel
"Женский каприз – прекрасное оправдание для чего угодно, кто всерьез посмеет упрекнуть красивую женщину в том, что она капризна. Все равно, что пенять цветку на аромат. Если в зале есть кто-то, кто портит Николаю вечер, уйти будет весьма разумным решением. Любопытно, это мужчина или женщина? Подумав, Татьяна сделала ставку на мужчину. Деловые отношения для таких как Николай куда важнее личных, ни одна неудачная связь не способна так испортить настроение, как какая-нибудь сорвавшаяся сделка."
© Tatiana Ditkovskite
Поделиться6082025-04-07 01:16:49
26
Гостевая ● Хочу к вам ● Нужные ● Роли ● Сюжет
Поделиться6122025-04-07 01:20:52
30
FAQ ◆ РАСЫ и МАГИЯ ◆ НУЖНЫЕ ПЕРСОНАЖИ
НЕКРОМАНТЫ и их АРМИИ ◆ ДРАКОНЫ и их НАЕЗДНИКИ ◆ ЭЛЬФИЙСКИЕ ДВОРЫ
и красивый антуражный мир светских интриг
◆внешности реальные и рисованные◆
Поделиться6132025-04-07 01:21:22
31
таинственный Культ "Омен", эксперименты над сифонами, новая раса ведьм-оборотней - история, которой ты еще не видел
[indent]
гостевая
Поделиться6142025-04-07 01:21:48
32
Мир, где всё ограничивается лишь твоей фантазией
Мистика, городские легенды, хоррор, 21+Гостевая ::: FAQ ::: Занятые имена и внешности ::: Нужные персонажи ::: Сюжет
Поделиться6172025-04-07 01:31:05
Чиное Джин
(обсуждаемо, вплоть до изменения фамилии на ту же, что и у приёмной семьи, на усмотрение игрока)Описание персонажа: Тринадцатилетний первенец Ясуо и Чиное Акеми, кровный брат Джикашиме и Мурасаки. Он родился вдали от родного клана в стране Моря и жил в семье рыбака и бродячей музыкантки. Страна Моря печально известна тем, что её обитатели по большей части живут в бедности. В девять лет из жизни мальчика ушёл приёмный отец от пневмонии. Следующие два года, чтобы не умирать от голода, так как заработок матери не мог обеспечить семью в полной мере, мальчику приходилось воровать проходящие мимо торговые караваны. В одинадцать он стал свидетелем того, как разбойники жестоко убили его приёмную мать прямо на пороге их небольшого домика. Умирая на его руках она сообщила, что у мальчика есть настоящая, биологическая семья в Киригакуре но Сато. Его ярости не было предела и распространялась она не только на убийц своей матери. Он поклялся себе, что отомстит разбойникам, а затем и своим настоящим родителям и, в конце-концов, всему миру за то, что его бросили на произвол судьбы, чем и допустили произошедшую с ним трагедию.
Встреча с разбойниками пошла не так, как он планировал изначально. В силу неопытности у мальчика не было и шанса противостоять целой группе головорезов, но он был спасён бродячим шиноби. Напросившись к нему в ученики, мальчик провёл следующие два года путешествуя и интенсивно тренируясь для того, чтобы раз и навсегда покончить со своими нерешёнными вопросами. С кланом, который, как ему кажется, от него отвернулся.
Внешне Джин практически неотличим от Джикашиме, лишь немногим он выше младшего брата и волосы его длиннее. Характером же они расходятся куда разительнее - первенец, за исключением отношения к выручившему его шиноби и своих почивших приёмных родителей, является по большей части мизантропом, который в каждом человеке видит только изъян и ошибку. Он не воспитан и часто говорит то, что думает, не взирая на этикет, но получил тем не менее в меру достойное образование от матери и бродячего шиноби. Джин пропитан ненавистью ко всем существующим политическим структурам и военным силам, будь то Даймё, шиноби или самураи, ведь они не сделали в его глазах ничего, чтобы не допустить содеянное.
Персонаж открыт для различных интерпретаций - можно быть плохим, можно быть хорошим, можно даже лавировать между этими состояниями. В любом случае поддержу игрой и/или идеями.
Связь с игроком: гостевая, ЛС, потом что-нибудь придумаем (есть тг и дискорд)
Сенка Юи
Описание персонажа:
Описание кланаКлан Сенка образовался сто восемьдесят лет назад, в Эпоху Воюющих Провинций. Двенадцать семей земледельцев острова Каирэй, дома которых были уничтожены воюющими шиноби, решили соединиться в один большой клан, чтобы увеличить свои шансы на выживание. Они основали на незаселённой территории на юге острова новый большой дом. Первое время лидера в клане, не скреплённом ещё в полной мере узами крови, не было - решения принимались на совместных собраниях. В последствии к семье присоединилось ещё шестеро дезертировавших от тягот постоянных междоусобиц шиноби. Клан держался сообща всего четыре месяца, после которых стало очевидно, что многие семьи, да и шиноби тоже, не питали друг к другу особо тёплых чувств. Сильнейший из сбежавших ниндзя, семнадцатилетний Сенка Такео, кровожадно вырезал половину из сформированного клана, но детей убитых он не тронул. Став лидером Такео "Жестокий" занялся улучшением безопасности своего дома и сформировал первое прибыльное дело семьи - рисовое поле. Его правой рукой был пятнадцатилетний Сенка Хикару, который оказался единственным живым шиноби помимо Такео. Он занимался поставками риса в близлежащие деревни. Первое время Хикару покорно выполнял свою работу, но в последствии требования Такео к семье всё повышались. Хикару поклялся отомстить Такео за его нечеловечное отношение к членам клана, в частности к нему самому. Понимая, что месть - это блюдо, которое лучше подавать холодным, он долгие годы оттачивал своё мастерство. Такео же, напротив, был слишком заносчив для этого и проводил всё время, пожиная плоды своей диктатуры. Через пятнадцать лет всё изменилось. Дети убитых земледельцев выросли и учились вместе с Хикару. В назначенный срок они совместно выполнили план мести и сместили Такео, устроив на него засаду. Они его не убили из уважения к учению Хикару, который верил, что шиноби обладали своим даром для защиты, а не для убийства. Как новый глава клана Хикару принял решение выгнать Такео из дома, но тот пообещал вернуться и уничтожить клан Сенка окончательно, оставив только свою родственную ветвь. Прошло ещё двадцать лет. Не связанные ранее узами крови в клане Сенка окончательно закрепили эту цепь, заключив между собой бракосочетания. В дополнительной же ветви Такео дела обстояли не так хорошо - у него было только двое сыновей, одному было двадцать два, другому девятнадцать и оба не были женаты. Тем не менее, Такео не мог больше ждать. Рассказав группе шиноби о доме Сенка он заманил их туда под предлогом получения лёгкой наживы. В этой битве погибло много людей с обеих сторон, но когда кровавая пыль осела лишь один из сынов Такео, девятнадцатилетний Хага и несколько человек с другой стороны, включая Хикару, остались в живых. Они заключили договор о мире и приютили Хагу, а он взамен служил им верой и правдой. Меж тем Хикару всё равно разделил клан и назначил Хагу главой дополнительной ветви, ведь даже не смотря на потери, будущее основной ветви уже было закреплено, в то время как Хага имел шанс и возможность расширить сферу влияния клана Сенка. Он отправился в ближайшую деревню, где и провёл оставшиеся дни, оставив потомству попечение о будущем дополнительной ветви.
В наши дни клан Сенка обладает могуществом, богатствами и простирается далеко за пределы страны Воды. Среди его членов много шиноби, но есть представители всяких профессий. Клан достаточно большой, чтобы только по фамилии не делать никаких выводах об обстоятельствах жизни его представителя, ведь этот представитель может быть как богатым, так и бедным; как влиятельным, так и, напротив, незначительным.
Сенка Юи, пусть и родилась не в низшем сословии Тумана, была помечена темнейшей его эпохой не меньше, чем другие его жители. Оба её родителя являлись сильными шиноби, а матери Юи даже пришлось в своё время сдавать экзамен на генина кровью. Рассудок членов семьи был помутнён выполненными миссиями, но каждый из них переживал их по-разному - отец верил, что Кровавый Туман всё делал правильно и взращивал сильных шиноби, способных на любые поступки ради деревни. Мать считала, что, напротив - за преступные действия в отношении жителей, в том числе и своих собственных, шиноби и гражданам Тумана придётся ещё долго расплачиваться, в том числе и собственными сердечными муками. Несмотря на всё, что ей пришлось пережить, мать Юи была добра к своим детям и любила их, и эта любовь во многом предопределяла путь для юного поколения. Юи - старший ребёнок, у неё есть две сестры и брат.
В пятнадцать лет Юи встретила семнадцатилетнюю Чиноике Акеми. Молодые куноичи быстро нашли общий язык и стали лучшими подругами. Из-за того, что Акеми попала в Туман в довольно позднем возрасте и была из низшего сословия, её экзаменом вместо битвы насмерть с генином было сражение с опытным шиноби из другой деревни. Через всего два года после этого Акеми (теперь уже Чиное) провозглошается джоунином, став одной из немногих, кто добился такого скорого продвижения. Но Юи не отставала от своей подруги и была именована джоунином в тот же год, в свои семнадцать лет, подтверждая свой талант к учёбе. Позднее Юи узнаёт, что Акеми беременна и соглашается помочь ей переправить первенца в страну Моря. Для этого в назначенный час Юи выделяет для Акеми один из самых быстроходных кораблей континента, принадлежавших её клану. В двадцать два года Акеми, окончательно обезумевшая от тяжести совершённых ею преступлений, совершает самоубийство. Её тело растворяет ойнин-напарник, поэтому о случившемся никто, кроме высших чинов деревни, до недавнего времени не знал. Но Юи в глубине души поняла через несколько месяцев, что раз весточки от лучшей подруги не приходило, значит она скорее всего мертва.
С тех пор прошло ещё семь лет. Власть в деревне поменялась. Отец Юи не был согласен с переменами, но и не противился Пятой Мизукаге напрямую, дабы не быть осужденным за его прошлые преступления. Всем тем, кто искренне раскаивался за содеянное был дан шанс на реабилитацию. Три года спустя, после личного разговора с Мизукаге тридцатилетняя Юи становится наставницей новой команды №6 и обещает во чтобы то ни стало смыть позор клана добрыми деяниями, любовью и состраданием - всем тем, что досталось и ей от матери. Юи бывает строга, иногда в ней просыпаются и тревоги прошлого, но она маскирует эти состояния своей необычайной стойкостью.
(детали её собственной семьи, будь то замужество и наличие детей оставляю за игроком, мне Юи видится искуссно использующей стихию воды, но это тоже не обязательно)
Связь с игроком: гостевая, ЛС, потом что-нибудь придумаем (есть тг и дискорд)
Сенка Айко
Описание персонажа:
Описание кланаКлан Сенка образовался сто восемьдесят лет назад, в Эпоху Воюющих Провинций. Двенадцать семей земледельцев острова Каирэй, дома которых были уничтожены воюющими шиноби, решили соединиться в один большой клан, чтобы увеличить свои шансы на выживание. Они основали на незаселённой территории на юге острова новый большой дом. Первое время лидера в клане, не скреплённом ещё в полной мере узами крови, не было - решения принимались на совместных собраниях. В последствии к семье присоединилось ещё шестеро дезертировавших от тягот постоянных междоусобиц шиноби. Клан держался сообща всего четыре месяца, после которых стало очевидно, что многие семьи, да и шиноби тоже, не питали друг к другу особо тёплых чувств. Сильнейший из сбежавших ниндзя, семнадцатилетний Сенка Такео, кровожадно вырезал половину из сформированного клана, но детей убитых он не тронул. Став лидером Такео "Жестокий" занялся улучшением безопасности своего дома и сформировал первое прибыльное дело семьи - рисовое поле. Его правой рукой был пятнадцатилетний Сенка Хикару, который оказался единственным живым шиноби помимо Такео. Он занимался поставками риса в близлежащие деревни. Первое время Хикару покорно выполнял свою работу, но в последствии требования Такео к семье всё повышались. Хикару поклялся отомстить Такео за его нечеловечное отношение к членам клана, в частности к нему самому. Понимая, что месть - это блюдо, которое лучше подавать холодным, он долгие годы оттачивал своё мастерство. Такео же, напротив, был слишком заносчив для этого и проводил всё время, пожиная плоды своей диктатуры. Через пятнадцать лет всё изменилось. Дети убитых земледельцев выросли и учились вместе с Хикару. В назначенный срок они совместно выполнили план мести и сместили Такео, устроив на него засаду. Они его не убили из уважения к учению Хикару, который верил, что шиноби обладали своим даром для защиты, а не для убийства. Как новый глава клана Хикару принял решение выгнать Такео из дома, но тот пообещал вернуться и уничтожить клан Сенка окончательно, оставив только свою родственную ветвь. Прошло ещё двадцать лет. Не связанные ранее узами крови в клане Сенка окончательно закрепили эту цепь, заключив между собой бракосочетания. В дополнительной же ветви Такео дела обстояли не так хорошо - у него было только двое сыновей, одному было двадцать два, другому девятнадцать и оба не были женаты. Тем не менее, Такео не мог больше ждать. Рассказав группе шиноби о доме Сенка он заманил их туда под предлогом получения лёгкой наживы. В этой битве погибло много людей с обеих сторон, но когда кровавая пыль осела лишь один из сынов Такео, девятнадцатилетний Хага и несколько человек с другой стороны, включая Хикару, остались в живых. Они заключили договор о мире и приютили Хагу, а он взамен служил им верой и правдой. Меж тем Хикару всё равно разделил клан и назначил Хагу главой дополнительной ветви, ведь даже не смотря на потери, будущее основной ветви уже было закреплено, в то время как Хага имел шанс и возможность расширить сферу влияния клана Сенка. Он отправился в ближайшую деревню, где и провёл оставшиеся дни, оставив потомству попечение о будущем дополнительной ветви.
В наши дни клан Сенка обладает могуществом, богатствами и простирается далеко за пределы страны Воды. Среди его членов много шиноби, но есть представители всяких профессий. Клан достаточно большой, чтобы только по фамилии не делать никаких выводах об обстоятельствах жизни его представителя, ведь этот представитель может быть как богатым, так и бедным; как влиятельным, так и, напротив, незначительным.
Айко, второй по старшинству после Юи, двадцать четыре. Она разительно отличается от старшей сестры отсутствием такта, заносчивостью, язвительностью по отношению к окружающим (особенно к близким) и распутным образом жизни, не обременённым вредными привычками, такими как сквернословие, курение и выпивка. За её девиантным поведением стоит механизм совладания с личными переживаниями и трагедиями, преследовавшими куноичи с раннего возраста. Она не была такой всегда - в детстве Айко верила в добро и честь, но после столкновения с реальностью Кровавого Тумана всё изменилось. Она совершала ужасные поступки во славу деревни, потому что верила, как и её отец, что Киригакуре лишь пытался подобными деяниями обезопасить себя от врагов. В конце-концов, в отличии от своего отца, Айко поняла преступность своих действий, но на контрасте с Юи и своей матерью не спешила раскаиваться за содеянное, скрывая свои настоящие чувства под личиной насмешек. Она воспринимает всю окружающую действительность, как плохую шутку и являет собой проявление этого анекдота, постоянно оспаривая убеждения других. В том есть и другая сторона - конфликтуя с людьми и демонстрируя откровенно маргинальное поведение Айко также, порой, бывает и делает их лучше. На неё показывают пальцем в качестве плохого примера, того, каким не нужно быть, но ей любое мнение окружающих и даже членов семьи не мешает выполнять свою работу. Айко стала джоунином пять лет назад, в девятнадцать. Спустя два года, после перемены власти, куноичи определяется в отряд ойнинов, так как её характер посчитался скорее пагубным влиянием для детей, нежели возможностью развиваться для них, да и не было никакой уверенности в том, что она будет готова их защищать ценой собственной жизни.
Айко не верит в справедливость и ей чужды понятия добра и зла. Она способна совершать как аморальные поступки так и, напротив, морально ценные. Её путь предопределяет только один принцип - принцип левой пятки.
Связь с игроком: гостевая, ЛС, потом что-нибудь придумаем (есть тг и дискорд)
Поделиться6182025-04-07 01:35:45
36
КОТЫ-ВОИТЕЛИ: НА ЗАРЕ ПЛЕМЕН
‹ 16+ › ‹ оригинальный сеттинг по мотивам книг ›
С момента основания племен прошло много лун, но вместо того, чтобы работать сообща, племена отдалялись друг от друга всё дальше и дальше. С каждым поколением у племен Реки, Грозы, Неба, Ветра и Тени развивалось своё виденье мира, обычаи и традиции, не свойственные для других племен. В этом мире котов-воителей царит беззаконие и жестокость. Хватит ли тебе всего трёх правил Воинского Закона, чтобы выжить в нём?
‹ правила › ‹ нужные персонажи › ‹ гостевая ›
Поделиться6202025-04-07 02:10:33
38
MATERIA PRIMA
ФЕНТЕЗИ, +18 • Авторский мир. Здесь тебя ждут Здесь тебя ждут фэнтези и тонкий мистицизм.. Рейтинг игры + 21.
О МИРЕ • УПРОЩЕННЫЙ ПРИЕМ ДО 14.04.2023 • АКЦИОННЫЕ ПЕРСОНАЖИ
Поделиться6222025-04-07 02:35:28
|
Поделиться6232025-04-07 02:36:46
41
МАГИЯ. НЕ ТОЛЬКО АКАДЕМИЯ. |
Поделиться6262025-04-07 02:53:20
Что вас ждёт в ЮНИТИ?
Эпизоды в духе Джеймса Бонда с тайной слежкой, прослушивающими устройствами и громкой перестрелкой в конце;
Посещение разных стран в целях сбора информации и осуществления операций;
Постоянные тренировки в штабе по стрельбе и тестирование нового шпионского оборудования;
Если плохо переносите смену часовых поясов, поможем обеспечить работой в современном офисе - прослушивание разговоров, сбор информации и прочее;
Проектирование и осуществление самых диких задумок в духе, как уместить флакон смертельного яда в каблуке женской туфельки;
Словом, головой придётся поработать.
Поделиться6272025-04-07 02:56:40
45
ГОСТЕВАЯ | ВНЕШНОСТИ | FAQ или ОБ ИГРЕ | АКЦИИ | НУЖНЫЕ | ХОТИМ ВИДЕТЬ | ХОЧУ К ВАМ
Поделиться6292025-04-07 03:02:13
47
RIALAN: doomed to die
[антуражка, фентези, мистика, магия и это далеко не всё]